Администрация Арчединского сельского поселения
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «01» февраля2012 г. № 7
Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета сельского поселения |
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях создания системы учета потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета сельского поселения.
2.Отделу по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения при формировании расходной части бюджета сельского поселения.
3 Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста по учету и отчетности администрации Арчединского сельского поселения Фетисову Н. Ю.
1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет действие на отношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Глава Арчединского сельского поселения — П. А. Коротков
Утвержден
Постановлением
Главы Арчединского
сельского поселения
от 01.02. 2012 г. N 6
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы оценки потребности в оказании муниципальных услуг Арчединского сельского поселения (далее именуются — муниципальные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из бюджета сельского поселения оказания муниципальных услуг.
1.2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета сельского поселения.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг производится на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка фактически оказанных муниципальных услуг производится за последние три отчетных года и текущий финансовый год.
1.3. Оценке потребности в оказании муниципальных услуг подлежат услуги согласно утверждаемому Главой Арчединского сельского поселения перечню муниципальных услуг.
2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг
2.1. Для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются:
— фактические и прогнозные данные о численности потребителей муниципальных услуг;
— фактические данные об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
— фактические данные об объемах финансирования за счет средств бюджета сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг;
— фактические данные о структуре себестоимости муниципальных услуг за счет средств бюджета сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг;
— прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг;
— стандарты качества оказания муниципальных услуг.
2.2. Источниками фактических данных о численности потребителей муниципальных услуг являются:
— статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики, отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях;
— отчеты от организаций, оказывающих муниципальные услуги;
— отчеты о выполнении муниципальных заданий;
— расчеты, экспертные оценки, данные мониторингов, направленных на выявление потребителей муниципальных услуг.
Прогнозные данные о численности потребителей муниципальных услуг определяются бюджетными учреждениями администрации Арчединского сельского поселения, в ведении которых находится оказание соответствующих муниципальных услуг.
2.3. Источниками информации о фактических данных об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении являются:
— отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях;
— отчеты о выполнении муниципальных заданий;
— иная отчетность.
2.4. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств бюджета сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг (с выделением статей затрат по подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.5. Фактические данные о структуре себестоимости муниципальных услуг за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения и иных источников расходов по оказанию муниципальных услуг (с выделением статей затрат по подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг, определяются отделом учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения с учетом прогнозов, составленных Министерством экономического развития Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. Прогнозы объемов оказания муниципальных услуг в натуральном выражении определяются бюджетными учреждениями администрации Арчединского сельского поселения самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг и отражаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.8. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Порядка.
2.8.1. Оценка с использованием фактических данных об объемах оказания муниципальных услуг и фактических данных о сложившейся стоимости муниципальных услуг.
Оценка стоимости оказания муниципальной услуги производится по формуле:
О x [(КС x К ) + (КС x К ) + (КС x К )]
1 1 2 2 n n
С = ——————————————, где:
О
1
С — прогноз потребности в оказании муниципальной услуги в
стоимостном выражении;
О — прогнозный объем оказания муниципальной услуги в
натуральном выражении;
КС , КС , КС — фактические затраты по статьям затрат в структуре
1 2 n
себестоимости оказания муниципальной услуги, осуществленные за
счет средств бюджета сельского поселения;
К , К , К — индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на
1 2 n
структуру себестоимости муниципальной услуги;
О — фактический объем оказания муниципальной услуги в
1
натуральном выражении за предыдущий год.
2.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости оказания муниципальной услуги.
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования муниципальной услуги.
Оценка стоимости муниципальной услуги производится по формуле:
С = О x Н, где:
С — прогноз потребности в оказании муниципальной услуги в стоимостном выражении;
О — прогнозный объем оказания муниципальной услуги в натуральном выражении;
Н — нормативная стоимость единицы муниципальной услуги.
2.8.3. Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении отражаются бюджетными учреждениями администрации Арчединского сельского поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки представляются в отдел учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения.
3. Учет результатов оценки потребности в оказании
муниципальных услуг при формировании
расходной части бюджета сельского поселения
3.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются:
— при ведении реестра расходных обязательств Арчединского сельского поселения;
— при разработке ведомственных целевых программ;
— при формировании муниципальных заданий;
— при формировании расходной части бюджета сельского поселения в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.2. При разработке проекта бюджета сельского поселения отдел учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения сопоставляет бюджетные заявки бюджетных учреждений администрации Арчединского сельского поселения с результатами оценки потребности в оказании муниципальных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги, отдел учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета сельского поселения расходы на финансирование данной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании услуги.
3.3. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании муниципальных услуг над возможностями бюджета сельского поселения по их финансированию могут быть приняты следующие меры:
— внесены изменения в нормативные правовые акты Арчединского сельского поселения, которыми устанавливаются необходимость оказания услуги, объемы оказания услуги либо величина затрат на ее оказание;
— предусмотрены в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета сельского бюджета и (или) ведомственных целевых программах мероприятия по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из бюджета сельского поселения муниципальных услуг.
Приложение 1
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных
услуг Арчединского сельского поселения и учета результатов
оценки при формировании расходной части бюджета
сельского поселения
ПРОГНОЗЫ
темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру
себестоимости муниципальных услуг Арчединского сельского поселения
№ п/п | Наименование показателей | Единица измерения | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Плановый период | |
Первый год | Второй год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной
сфере |
|||||
2 | Индекс роста тарифов
на электроэнергию |
|||||
3 | Индекс роста тарифов
на услуги (работы) транспорта |
|||||
4 | Индекс роста тарифов на услуги
(работы) связи |
|||||
5 | Индекс роста тарифов на тепловую
энергию |
|||||
6 | Индекс роста цен на газ | |||||
7 | Индекс роста цен на услуги
(работы) строительных организаций |
|||||
8 | Индекс роста цен на продукты
питания |
|||||
9 | Индекс роста цен на медикаменты | |||||
10 | Индекс роста цен
на водоснабжение |
|||||
11 | Индекс потребительских цен | |||||
12 | Индекс роста цен на иные
затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы) |
|||||
13 | Индекс роста валового
регионального продукта |
Примечание.
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг, отделом учета и отчетности администрации Арчединского сельского поселения на основании прогноза социально-экономического развития Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Дата изменения: 14.03.2013 22:55