постановление №44

Администрация Арчединского сельского поселения 
Фроловского муниципального района Волгоградской области 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

«06» мая 2013 года № 44 

О внесении дополнений и изменений в Постановление 
Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г 
№ 15 Об утверждении административного регламента 
исполнения муниципальной услуги «Выдача документов 
(выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной 
книги, справок и других документов) 

Рассмотрев протест Фроловского межрайонного прокурора за № 7 – 25 – 2013, поступивший 23.04.2013 года, на отдельные положения раздела 2, п. 5.2 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и других документов), утвержденного Постановлением Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г. № 15 

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Внести в Постановление Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г. № 16 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и других документов) (далее – Регламент) следующие изменения и дополнения: 
1.1. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.11 следующего содержания: 
«2.11 Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. 
Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 
— информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации в сети Интернет; 
— отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги; 
— отсутствие объективных жалоб не работу специалиста, связанных с предоставлением муниципальной услуги». 
1.2 Подпункт 5.1.1 Регламента добавить абзацем следующего содержания: 
« 5.1.1 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно – телекоммуникационной сети « Интернет», официального сайта администрации Арчединского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг». 
1.5 Пункт 5.2 Регламента изложить в следующей редакции: 
«5.2 Жалоба подается в адрес Главы Арчединского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения принятые главным специалистом по организационной работе ( в обязанности которого входит выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и других документов). 
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Арчединского сельского поселения, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
Жалоба должна содержать: 
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 
2)фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе». 
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. 
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе». 

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит опубликованию. 

Глава Арчединского 
сельского поселения — П. А. Коротков 

 

Дата изменения: 01.07.2013 08:20