Администрация Арчединского сельского поселения
Фроловского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06» мая 2013 года № 44
О внесении дополнений и изменений в Постановление
Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г
№ 15 Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной услуги «Выдача документов
(выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной
книги, справок и других документов)
Рассмотрев протест Фроловского межрайонного прокурора за № 7 – 25 – 2013, поступивший 23.04.2013 года, на отдельные положения раздела 2, п. 5.2 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и других документов), утвержденного Постановлением Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г. № 15
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г. № 16 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и других документов) (далее – Регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
«2.11 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
— информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации в сети Интернет;
— отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
— отсутствие объективных жалоб не работу специалиста, связанных с предоставлением муниципальной услуги».
1.2 Подпункт 5.1.1 Регламента добавить абзацем следующего содержания:
« 5.1.1 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно – телекоммуникационной сети « Интернет», официального сайта администрации Арчединского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг».
1.5 Пункт 5.2 Регламента изложить в следующей редакции:
«5.2 Жалоба подается в адрес Главы Арчединского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения принятые главным специалистом по организационной работе ( в обязанности которого входит выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и других документов).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Арчединского сельского поселения, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе».
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе».
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.
Глава Арчединского
сельского поселения — П. А. Коротков
Дата изменения: 01.07.2013 08:20