Постановление №58

Администрация

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«26» августа 2013г. № 58

«Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального контроля за

проведением муниципальных лотерей на территории

Арчединского сельского поселения»

На основании п. 35 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона» от 11.11.2003 г. № 138 – ФЗ «О лотереях», Федерального закона от 26.12.2008г. № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Устава Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области и Постановления Главы Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 29.04.2013г. № 39 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей на территории Арчединского сельского поселения» ( в ред. от 17. 06.2013г. № 50)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Арчединского сельского поселения».
  2. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения его полного текста на официальном сайте Арчединского сельского поселения и в периодическом издании газете «Фроловские вести».
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Арчединского сельского поселения — Коротков П. А.

Утвержден

Постановлением Администрации

Арчединского сельского поселения

от «26» августа № 58

  1. Общие положения

1.1.Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее — регламент) «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Арчединского сельского поселения» (далее – муниципальная функция) разработан в целях исполнения действующего законодательства, в отношении проведения проверок при осуществлениимуниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, осуществляемых на территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Муниципальная функция осуществляется главным специалистом по организационной работе (далее – главный специалист) администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

1.3. Настоящий административный регламент определяет порядок, устанавливает сроки и последовательность административных действий специалиста и (или) принятия им решений, определяющих механизм взаимодействия внутри администрации, а также его взаимодействие с заявителями, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, учреждениями и организациями по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

1.4. Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 
2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

настоящим административным регламентом.

1.5. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей исполняется на бесплатной основе.

1.6. Исполнение муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации и получивших в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ 
«О лотереях» (далее – Закон № 138-ФЗ) право на проведение лотереи 
(далее – организатор лотереи) и юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации, заключивших договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющих соответствующие технические средства (далее – оператор лотереи).

1.7. Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

составлением акта проверки;

в случае выявления при проведении муниципальной лотереи нарушений:

выдачей организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

составлением протокола об административном правонарушении и направлением его в суд;

подачей в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

— с использованием средств телефонной, факсимильной связи и электронной почты;

— непосредственно главным специалистом по организационной работе администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, находящимся по адресу: Волгоградская область, Фроловский район, п. Образцы.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник — пятница: с 9.00 до 16.12 час.;

перерыв: с 12.00 до 13.00 час.;

выходной — суббота, воскресенье;

телефон для справок: 8 (84465) 5 – 33 – 23

телефон/факс: 8(84465) 5 – 33 — 23

адрес электронной почты: adm.archedinskogo@mail.ru

Кроме того, информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить и на официальном Интернет-сайте администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района в сети Интернет: арчеда.рф.

2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется главным специалистом по письменным и устным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону главный специалист обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить следующую информацию:

— о нормативных правовых актах, регламентирующих процедуру исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

— о перечне документов, предоставляемых заявителем для рассмотрения и принятия решения по исполнению муниципальной функции.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2.2. Срок осуществления муниципального контроля.

2.2.1. Срок проведения документальной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

2.2.5. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки (в двух экземплярах).

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения выдается одновременно с актом проверки.

Протокол об административном правонарушении составляется в сроки, предусмотренные статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подготовка и направление (подача) в суд заявлений об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней в соответствии с пунктами 3.4.8, 3.4.9 настоящего Административного регламента.

2.3. Приостановление исполнения функции по контролю.

2.3.1. Исполнение функции по контролю приостанавливается:

при отсутствии организатора лотереи или его уполномоченного представителя на месте проведения выездной проверки (за исключением случая проведения такой проверки при поступлении обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновения чрезвычайных ситуаций);

отказ в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.4.1. Помещение для исполнения муниципальной функции обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной функции.

2.4.2. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности получения консультации и оформления документов.

2.5

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

— Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

— Проведение плановой (документальной, выездной) проверки;

— Проведение внеплановой (документальной, выездной) проверки;

— Принятие мер по результатам проведенной проверки.

3.1.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок, является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организатора (оператора) лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки организатора (оператора) лотереи.

3.1.2. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление № 489).

3.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, главный специалист по организационной работе администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района направляет в порядке, установленном Постановлением № 489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.1.4. После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона 
№ 294-ФЗ, и его утверждения Главой администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.1.5. Утвержденный Главой администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интренет-сайте администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района в сети Интернет (adm.archedinskogo@mail.ru) либо иным доступным способом.

3.1.6. Ответственным за исполнениеадминистративной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является главный специалист Администрации сельского поселения.

3.1.7. Блок-схема исполнения административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Проведение плановой (документальной, выездной) проверки.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки, является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего организатора (оператора) лотереи.

3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности требований, установленных Законом № 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующие отношения в области организации и проведения лотерей (далее – обязательные требования).

3.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.4. Администрация при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых организатором (оператором) лотереи деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

3.2.5. Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному Главой Администрации Арчединского сельского поселения.

3.2.6. Глава Администрации сельского поселения предлагает персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок.

Главный специалист, участвующий в проверке, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки.

3.2.7. О проведении плановой проверки организатор (оператор) лотереи уведомляется Администрацией не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.8. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации вручается под роспись главным специалистом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.2.9. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации.

3.2.10. Плановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.11. Предметом документальной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля (надзора).

3.2.12. Документальная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

3.2.13. В процессе проведения документальной проверки главным специалистом Администрации в первую очередь рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора (оператора) лотереи контрольных мероприятий.

3.2.14. В случае, если достоверность сведений, содержащихся 
в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, Администрация направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении проверки.

3.2.15. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператор) лотереи обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.

3.2.16. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организатора (оператора) лотереи.

Организатор (оператор) лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.2.17. Главный специалист (должностные лица) Администрации не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2.18. В случае, если в ходе документальной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору (оператору) лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.19. Организатор (оператор) лотереи, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.2.18 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.2.20. Продолжительность административной процедуры по проведению документальной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

3.2.21. Предметом выездной проверки являются содержащиеся 
в документах организатора (оператора) лотереи сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

3.2.22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора (оператора) лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.2.23. Выездная проверка проводится в случае, если при документальной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся 
в документах организатора (оператора) лотереи, имеющихся в распоряжении Администрации;

оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.24. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения главным специалистом (должностными лицами) Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора (оператора) лотереи с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лицом (лицами), а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

3.2.25. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотереи, обязаны предоставить должностным лицам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые организатором (оператором) лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором (оператором) лотереи оборудованию, подобным объектам.

3.2.26. Продолжительность административной процедуры по проведению выездной проверки не может превышать срок, указанный в пунктах 2.3.3-2.3.5 настоящего Административного регламента.

3.2.27. По результатам проверки главным специалистом (должностными лицами) Администрации, проводящими плановую проверку (документарную, выездную), составляется акт согласно типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

3.2.28. Акт проверки оформляется в срок в соответствии с пунктом 2.3.6 настоящего Административного регламента.

3.2.29. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.2.30. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора (оператора) лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.31. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации в деле организатора (оператора) лотереи.

3.2.32. Результаты проверки организатора (оператора) лотереи записываются главным специалистом (должностными лицами) Администрации, проводящим проверку, в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее – журнал), типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития № 141.

3.2.33. При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.

3.2.34. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором (оператором) лотереи обязательных требований главный специалист (должностные лица) Администрации, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.2.35. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность организатора (оператора) лотереи, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности организатора (оператора) лотереи в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.2.36. Организатор (оператор) лотереи в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор (оператор) лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.

3.2.37. Критерием принятия решений по принятию мер, предусмотренных пунктом 3.2.34 настоящего Административного регламента, является наличие выявленных при проведении плановой (документарной, выездной) проверки нарушений организатором (оператором) лотереи обязательных требований.

3.2.38. Результатом административной процедуры является составление акта проверки, выдача предписания организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а в случае выявления административных правонарушений – также составление протокола об административном правонарушении.

3.2.39. Материалы проверки подшиваются в дело организатора (оператора) лотереи и подлежат хранению в Администрации.

3.2.40. Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению плановой (документальной, выездной) проверки представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Проведение внеплановой (документальной, выездной) проверки.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой (документальной, выездной) проверки, является возникновение одного из оснований для проведения внеплановой проверки:

1) истечение срока исполнения организатором (оператором) лотереи ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращений граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.3. Внеплановая выездная проверка может быть проведена Администрацией по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2) пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи.

3.3.4. Согласование Администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии с положениями статьи 10 Закона № 294-ФЗ и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.5.Глава Администрации сельского поселения определяет персональный состав должностных лиц, участвующих во внеплановой проверке.

3.3.6. Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки.

3.3.7. В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки организатора (оператора) лотереи в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, организатор (оператор) лотереи уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются основания, предусмотренные частью 12 статьи 10 Закона 
№ 294-ФЗ, Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Предварительное уведомление организатора (оператора) лотереи о начале проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в части 17 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, не требуется.

3.3.10. Внеплановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.11. Внеплановая документальная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.11-3.2.20 настоящего Административного регламента.

3.3.12. Внеплановая выездная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.21-3.2.26 настоящего Административного регламента.

3.3.13. Результаты проведения внеплановой (документальной, выездной) проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.2.27-3.2.38 настоящего Административного регламента.

3.3.14. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, после завершения внеплановой выездной проверки Администрация направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, копию акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.3.15. Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению внеплановой (документальной, выездной) проверки представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Принятие мер по результатам проведенной проверки.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки, является выявление при проведении лотереи нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Администрация в срок, указанный в пункте 2.3.6 настоящего Административного регламента, выдает организатору лотереи предписание об устранении нарушений с указанием срока их устранения.

Указанный срок не может превышать тридцать календарных дней.

3.4.3. Предписание об устранении нарушений готовится должностным лицом Администрации, проводившим проверку.

3.4.4. Предписание об устранении нарушений подписывается главным специалистом (должностным лицом) Администрации, проводившим проверку, прилагается к акту проверки и вручается организатору (оператору) лотереи в порядке, установленном пунктами 3.2.29, 3.2.31 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Главный специалист (должностное лицо) Администрации, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении нарушений.

3.4.6. Администрация вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Закона № 138-ФЗ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Закона № 138-ФЗ.

3.4.7. Главным специалистом (должностным лицом) Администрации, проводившим проверку, в течение десяти рабочих дней с момента возникновения оснований, определенных пунктами 3.4.6, 3.4.7 настоящего Административного регламента, подготавливается заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи, заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи и в форме распоряжений (приказов) Администрации – решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи до вступления в законную силу решения суда, решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

3.4.8. Заявления и решения, указанные в пункте 3.4.8 настоящего Административного регламента, подписываются Главой Арчединского сельского поселения в течение одного рабочего дня и направляются одновременно заявления – в суд, а решения – организатору лотереи не позднее чем через три дня со дня их принятия.

3.4.9. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения условий лотереи и требований Закона № 138-ФЗ, содержащих признаки административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в сроки, согласно пункту 2.3.6 настоящего Административного регламента.

3.4.10. Блок-схема исполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за совершением действия, связанного с процедурой исполнения муниципальной функции, осуществляет Глава Администрации Арчединского сельского поселения.

4.2.Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные 
с исполнением муниципальной функции, выявляются и устраняются нарушения прав организатора (оператора) лотереи.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия).

5.1.1. Обращение, предложение, заявление или жалоба (далее — обращение) на действия (бездействия) и решения специалистов могут быть поданы Главе администрации, как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу: 403514, Волгоградская обл., Фроловский р – н, п. Образцы:

понедельник — пятница: с 8.00 до 16.12 час.;

перерыв: с 12.00 до 13.00 час.;

выходной — суббота, воскресенье;

телефон для справок: 8(84465) 5 – 33 — 23

5.1.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно – коммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Арчединского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.3. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.1.4. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.1.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.6. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Приложение № 1

к административному регламенту администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»

Блок-схема

последовательности действий исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок

Глава администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области

 

Главный специалист по организационной работе

-Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок:

при условии истечения трех лет со дня:

1) государственной регистрации организатора (оператора) лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки организатора (операторалотереи.

 

-Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

-Доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона № 294-ФЗ.

-Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок Главой Администрации Арчединского сельского поселения Фроловского района

-Направляется в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

-Доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района в сети Интернет (www.корсаково57.рф.) либо иным доступным способом.

Приложение № 2

к административному регламенту администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»

Блок-схема

последовательности действий исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по проведению плановой (документальной, выездной) проверки

Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки.

Глава Администрации сельского поселения

предлагает персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок.

 

По результатам проверки должностными лицами Администрации, проводящими плановую проверку (документальную, выездную), составляется акт согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

О проведении плановой проверки организатор (оператор) лотереи уведомляется Администрацией не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки

Выявлены нарушения организатором (оператором) лотереи обязательных требований при проведении проверки

 

да

-выдать предписание организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

— принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Организатор (оператор) лотереи

в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки, вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений

Приложение № 3

к административному регламенту администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»

Блок-схема

последовательности действий исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по проведению внеплановой (документальной, выездной) проверки

Глава Администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального районаВолгоградской области

Истечение срока исполнения организатором (оператором) лотереи ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; поступление обращений и заявлений граждан; возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; нарушение прав потребителей

 

— Предлагает персональный состав должностных лиц, участвующих во внеплановой проверке

Заместитель Главы администрации Арчединского сельского поселения Фроловского района Волгоградской области по производственно-экономической деятельности

Должностное лицо, участвующее в проверке,

— подготавливает проект распоряжения о проведении проверки;

— представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

 

-выдать предписание организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

— принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Выявлены нарушения организатором (оператором) лотереи обязательных требований при проведении проверки

Да

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, организатор (оператор) лотереи уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

По результатам проверки должностными лицами Администрации, проводящими внеплановую проверку (документальную, выездную), составляется акт согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

Организатор (оператор) лотереи

в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки, вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений

Приложение № 4

к административному регламенту администрации Арчединского сельского поселения «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»

Блок-схема

последовательности действий исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки

Выявление при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.

 

Нарушения содержат признаки административного правонарушения

 

Нет Да

— составляется протокол об административном правонарушении

— выдается предписание об устранении нарушений с указанием срока их устранения.

Нарушения устранены

Нет Да

— снятие с контроля предписания об устранении нарушений

— Подача заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи, об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия разрешения о проведении лотереи, стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда

 

Дата изменения: 30.08.2013 10:20