Постановление №15

Администрация

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 24 » марта 2016 г. № 15

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

« Предоставление разрешения на осуществление

земляных работ»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2012 г. № 32/133 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области» ,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».

2. Настоящее Решение, опубликовать в газете «Фроловские вести», разместить на официальном сайте администрации Арчединского сельского поселения и информационных стендах во всех населенных пунктах находящихся на территории Арчединского сельского поселения.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Арчединского

сельского поселения М.Е. Алеулова

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

« Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на производство земляных работ» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области ( далее Администрация) и многофункциональным центром оказания государственных, муниципальных услуг городского округа г. Фролово, Волгоградской области (далее МФЦ), определение сроков и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии с Администрацией и МФЦ.

1.2. Заявители муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

— на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http:/арчеда.рф/ ;

— на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;

— непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении по адресам: 403514, пос. Образцы, Фроловского района, Волгоградской области;

адрес электронной почты: adm.archedinskogo@mail.ru;

адрес сайта в сети Интернет: арчеда. рф или по телефонам (884465) 5-33-23.

Режим работы: понедельник – пятница 8.00-16.12, перерыв на обед 12.00-13.00

суббота, воскресенье-выходной;

— непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресам:

403538, г. Фролово Волгоградской области, ул. Пролетарская. 12; телефон:

8 (84465) 2-50-18; электронный адрес: mfc-frolovo@yandex.ru. Осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику: понедельник – суббота 8.00–18.00, воскресенье – выходной.

1.3.2. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, и по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрацииили МФЦфамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.5. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию или МФЦ,по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.

При наличии возможности подачи заявления в электронной форме:

Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на производство земляных работ».

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, — многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг МФЦ.

2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в пункте 2.2.1, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представляет интересы Администрации при взаимодействии с заявителями;

4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) взаимодействует с Администрацией и другими органами и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги (см. п. 2.2.1), в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдает заявителям документы Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;

7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем Администрации и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— предоставление разрешения на производство земельных работ;

— мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления на выдачу разрешения на производство земляных работ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237, с изменениями от 09.02.1996, 10.02.1996, 09.06.2001, 25.06.2003, 25.03.2004, 14.10.2005, 12.06.2006);

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168; 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3541; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

— Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

— Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Российская газета № 165, 2007);

— Решение Совета депутатов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2012 г. № 32/133 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы и сведения:

1) заявление на предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ (образец заявления представлен в приложении 2);

2) проектную документацию, которая включает в себя:

— проект производства работ;

— ситуационный план места производства работ;

— график производства работ: даты начала и окончания с перечнем работ на каждый день;

3) проектно-сметную документацию на прокладку и ремонт коммуникаций, сетей;

4) акт предварительного осмотра запрашиваемого участка;

5) схему организации дорожного движения транспорта и пешеходов на период производства работ (проект безопасности дорожного движения) в случае нарушения их маршрутов движения;

6) лист согласования с владельцами существующих на земельном участке коммуникаций;

7) разрешение на вырубку зеленых насаждений, с последующим восстановлением (при необходимости), в случае, если земляные работы предусматривают вырубку зеленых насаждений;

8) договор (с организацией, имеющей лицензию) на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту дорожного покрытия с указанием срока восстановления (при проведении работ со вскрытием асфальтобетонного покрытия);

9) разрешение размещения грунта, в случае, если земляные работы предусматривают вынутый из траншеи или котлована грунт, который не потребуется для обратной засыпки);

10) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

11) копию свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию;

12) банковские реквизиты (для юридических лиц);

13) копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7, 9-12 пункта 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых, находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1-6, 8 пункта 2.6.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

От заявителя не вправе требовать:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

— представление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

— наличие у заявителя объектов производства земляных работ с не восстановленным благоустройством в срок, установленный ранее выданным разрешением.

Решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента.

Решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ выдается или направляется заявителю не позднее, чем на следующий рабочий день со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления услуги.

— заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

— заявителем представлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1., либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;

— наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

2.10.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.11.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.

2.11.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.11.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

2.11.4 Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.

2.11.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.

2.11.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

— адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

— сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

— график приема заявителей;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

— блок-схему предоставления муниципальной услуги.

2.11.9. Доступность для инвалидов:

— оказание ответственным лицом Администрации за обеспечение сопровождения инвалидов и маломобильных групп населения при получении муниципальных услуг (далее ответственных лиц) помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадка из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;

— беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;

— допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— оказание ответственным лицом учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;

— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

— минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;

— минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;

— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МФЦ или должностным лицом Администрации;

— подготовка и передача в Администрацию документов, необходимых для получения услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия при обращении гражданина в МФЦ;

Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, и передача специалистом Администрации Главе поселения в случае обращения гражданина в Администрацию.

— Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения Администрацией о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги, подготовка документов.

— Направление готовых документов в МФЦ;

— Выдача готовых документов заявителю.

Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение № 1).

3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и предоставленных документов специалистом МФЦ или специалистом Администрации.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику МФЦлибо к специалисту Администрации, ответственному за прием заявлений.

3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ или специалист Администрации, ответственный за прием заявителей.

3.2.3. При обращении заявителя сотрудник МФЦ или специалист Администрации, ответственные за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

— проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;

— определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

— проверяет правильность заполнения заявления:

1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;

4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

— сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;

— формирует расписку о принятии заявления и документов;

— выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;

— вносит данные в автоматизированную информационную систему (далее АИС): паспортные данные заявителя, наименования и количество принятых документов.

3.2.4. Сотрудник МФЦ или специалист Администрации, ответственный за прием заявителей, в течение 10 минут после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.

3.2.5. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МФЦ или специалист Администрации, ответственный за прием заявителей, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.

3.2.6. На основании копии расписки в течение 30 минут после регистрации заявления в журнале сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Администрацию.

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их предоставления. В расписке также указывается перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение № 3).

3.3 Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия и передача в Администрацию.

3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение документов сотрудником МФЦ, ответственным за направление документов в Администрацию .

3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в Администрацию составляет не более 10 дней.

3.3.3. После получения документов сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющие государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов для последующей передачи их в Администрацию.

3.3.5. Непосредственную приемку документов осуществляет ответственный специалист Администрации, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.

3.3.8. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом МФЦ ответственному специалисту Администрации в оговоренное пп.. 3.3.2 настоящего регламента время.

3.3. При обращении гражданина с запросом напрямую в Администрацию.

Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, и передача Главе Арчединского сельского поселения.

3.3.1. Основанием для начала процедуры служит регистрация запроса заявителя, выполненная специалистом Администрации.

3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче комплекта документов Главе Арчединского сельского поселения составляет не более 5 дней.

3.3.3. После получения документов специалист Администрации ответственное за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющие государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.4. Специалист Администрации, ответственный за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов для последующей передачи их Главе Арчединского сельского поселения.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом Администрации Главе Арчединского сельского поселения в оговоренное пп.. 3.3.2 настоящего регламента время.

3.4. Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения Администрацией о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.

3.4.1. Основанием для начала процедуры служит получение специалистом Администрации, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на производство земляных работ, документов из МФЦ или от заявителя.

3.4.2. Административная процедура «Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения Администрацией о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги» включает в себя следующие этапы:

1) Подготовка проекта решения о выдаче разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ;

2) Подписание проекта решения главой Арчединского сельского поселения.

3) В случае издания разрешения на производство земляных работ – его регистрация в журнале регистрации выданных разрешений на производство земляных работ Администрации Арчединского сельского поселения

4) Оформление уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право производства земляных работ и его подписание главой Арчединского сельского поселения.

3.4.3. Общий срок исполнения процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на производство земельных работ составляет не более 10 дней с момента поступления заявления в Администрацию.

3.4.4. Процедура рассмотрения запроса заявителя, анализа представленных документов и принятия решения Администрацией о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги проводится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

3.4.5. Результатом настоящей процедуры является принятие решения:

— о выдаче разрешения на производство земляных работ (приложение 4);

— об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

3.5. Направление готовых документов в МФЦ.

3.5.1. Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация решения, указанного в пункте 3.4.5 настоящего регламента. Подписанное и зарегистрированное решение направляется ответственным специалистом Администрации в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.

3.5.2. Общий срок исполнения процедуры составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.

3.5.3.Передача документов в МФЦ специалистом Администрации осуществляется путем подготовки сопроводительного письма на имя руководителя МФЦ.

3.5.3. Результатом процедуры является непосредственная передача документов ответственным сотрудником Администрации ответственному сотруднику МФЦ с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту документов в журнале приема-передачи.

3.6. Выдача готовых документов заявителю.

3.6.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов заявителям, документов, содержащего принятое решение, и документы, подлежащие возврату заявителю.

3.6.2. Общий срок выдачи или направления заявителю решения составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.

3.6.3. Специалист МФЦили специалист Администрации уведомляет заявителя по телефону о принятии решения и о необходимости его получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.

3.6.4. О выдаче заявителю документов ответственный специалист МФЦ или ответственный специалист Администрации делает соответствующую запись в автоматизированную информационную систему.

3.6.5. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МФЦ или непосредственно в Администрацию для получения решения комплект документов должен быть направлен заявителю почтой заказным с уведомлением письмом.

3.6.6. Экземпляр решения администрации с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежат возврату в правовое управление.

3.6.7. Результатом процедуры является получение заявителем принятого решения Администрацией, обозначенного в п.3.4.5 настоящего регламента

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МФЦ и руководителями отделов МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

— плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

— внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными специалистами Администрации на основании Распоряжения Главы сельского поселения.

4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты Администрации и специалист МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦс использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по адресу: 403514, пос. Образцы, Фроловского района, Волгоградской области; адрес электронной почты: adm.archedinskogo@mail.ru.

5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.6. По результатам рассмотрения Администрация принимает одно из следующих решений:

— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»

Блок-схема

предоставление муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»

Обращение заявителя в МФЦ (если МФЦ есть в муниципальном районе или городском округе) или в Администрации с документами

 

SHAPE

Подготовка и передача в Администрациюпакета документов, необходимых для получения услуги, в том числе получение документов путем межведомственного взаимодействия

Предварительное рассмотрение пакета документов и подготовка проекта разрешения на производство земляных работ

Направление готовых документов в МФЦ

Выдача готовых документов заявителю

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Сведения о заказчике – юридическом лице:

Наименование:

Местонахождение (юридический адрес):

Почтовый адрес, тел.:

ИНН:

Сведения о производителе работ:

Наименование:

Местонахождение (юридический адрес):

Почтовый адрес, тел.:

ИНН:

Договор подряда №: от

Должностное лицо, ответственное за производство работ: приказ № от

____________________ ________________ __________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Сведения об организации, восстанавливающей благоустройство после производства работ:

Наименование:

Местонахождение (юридический адрес):

Почтовый адрес, тел.:

ИНН:

Договор подряда №: от

В соответствии с Правилами благоустройства (наименование муниципального района или городского округа) прошу выдать разрешение на

по ТУ №

по адресу:

на срок дней от до

длина: , ширина:

с восстановлением нарушенного в процессе производства работ благоустройства:

покрытия улиц кв. м,

тротуара, проезда, площадки, дворовой территории кв. м,

озелененных территорий кв. м,

по гравийному покрытию кв. м

в сроки с «___»__________20__г. по «___»__________20__г.

С требованиями Правил благоустройстваАрчединского сельского поселения ознакомлены

Разрешение доверяется получить

(должность, фамилия, имя, отчество)

Дата подачи заявки: «__» __________ 20__г.

Заказчик:

____________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Исполнитель работ:

____________________ ________________ ________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Восстановитель благоустройства:

____________________ ________________ ________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»

РАСПИСКА

от 

Настоящая расписка выдана заявителю

или его представителю

по доверенности № , выданной ,

которая подтверждает получение

(указывается кем получены документы)

перечисленных ниже документов для принятия решения администрацией Арчединского сельского поселения.

о предоставлении разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Наименование документа Количество подлинных экземпляров (листов) Количество копий (листов) Возврат подлинников
1. Заявление на получение разрешения на производство земляных работ      
2. Проект производства работ      
3. Ситуационный план места производства работ      
4. График производства работ      
5. Проектно-сметная документация на прокладку и ремонт коммуникаций, сетей      
6. Акт предварительного осмотра запрашиваемого участка      
7. Схема организации дорожного движения транспорта и пешеходов      
8. Лист согласования с владельцами существующих на земельном участке коммуникаций      
9. Разрешение на вырубку зеленых насаждений, с последующим восстановлением      
10. Договор на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту дорожного покрытия      
11. Разрешение размещения грунта      
12. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)      
13. Свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию      
14. Банковские реквизиты      
15. Документ, удостоверяющий личность      
16. Доверенность № от об уполномочивании гражданина на обращение с заявлением на получение разрешения на право организации розничного рынка      
17. Доверенность № от      
18. Документы, подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия      

Всего экземпляров.

Дата и время приема документов: .

Дата выдачи документов .

Зарегистрирована в книге учета входящих документов под № .

Документы принял .

Расписка получена .

После принятия администрацией Арчединского сельского поселения решения

о предоставлении разрешения на производство земляных работ гражданину(ке)

выданы:

Дата:

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги » Предоставление

разрешения (ордера)

на производство земляных работ»

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) № _____

на производство земляных работ по

Выдано ______________ г. Действительно по ______________ г.

На основании листа согласования № _____ от __________ г.

Наименование и адрес прокладываемой коммуникации, сооружения:

Участок (границы работ) от до

Площадь нарушаемого в процессе работ покрытия:

Наименование организации, производящей работы:

Ответственный за производство работ:

____________________ ________________ ________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

«__» __________ 20__г.

Сроки проведения работ: начало «__» __________ 20__г., окончание «__» _________ 20__г.

Восстановление покрытия возложено: (асфальтобетонное, цементобетонное, грунт и т.д.)

Производство работ разрешено:

«__» __________ 20__г.

____________________ ________________ ________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П.

  

Дата изменения: 05.04.2016 14:04