Постановление №47

Администрация

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 07» июня 2016 г. № 47

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление порубочного билета и

(или) разрешения на пересадку деревьев

и кустарников в населенных пунктах»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Решением Совета депутатов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2012 г. № 32/133 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения террито-рии Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградскйой области» , Уставом Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, администрация Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенных пунктах» (прилагается) 2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Фроловские вести», разместить на официальном сайте администрации Арчединского сельского поселения и информационных стендах во всех населенных пунктах находящихся на территории Арчединского сельского поселения.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Арчединского

сельского поселения М.Е. Алеулова

Приложение № 1 к Постановлению Администрации Арчединского сельского поселения от 07.06.2016 г. № 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенных пунктах»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенных пунктах» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация) и многофункциональным центром оказания государственных .муниципальных услуг городского округа г. Фролово, Волгоградской области (далее МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии с Администрацией и МФЦ. 1.4. Административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:

1) правомерность предоставления муниципальной услуги;

2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципального услуги;

3) открытость деятельности органов местного самоуправления;

4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) возможность получения услуги в электронной форме;

6) правомерность взимания платы за муниципальные услуги.

1.5. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя при получении муниципальной услуги, а именно:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;

3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;

4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.6. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является гражданин, юридическое лицо, либо их представитель, действующий на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в помещениях Администрации;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

3) посредством размещения на официальном сайте Администрации ;

4) на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — www.gosuslugi.ru;

5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.9. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично или по телефонам к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в письменном виде почтой или электронной почтой в Администрацию.

1.10. Место расположения местной администрации: 403514, Волгоградская обл., Фроловский район, пос. Образцы.

Телефон для справок: 8 (84465) 5-33-23

Официальный сайт: http://арчеда.рф/;

Электронный адрес: adm.archedinskogo@mail.ru

График работы:

День недели

Режим работы

Понедельник

08.00 — 16-12 (перерыв 12.00 — 13.00)

Вторник

08.00 – 16-12 (перерыв 12.00 — 13.00)

Среда

08.00 – 16-.12 (перерыв 12.00 — 13.00)

Четверг

08.00 – 16-12 (перерыв 12.00 — 13.00)

Пятница

08.00 – 16-12 (перерыв 12.00 — 13.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

МАУ МФЦ городского округа г. Фролово располагается по адресу: 403538, г. Фролово Волгоградской области, ул. Пролетарская. 12; телефон: 8 (84465) 2-50-18;

электронный адрес: mfc — frolovo @ yandex. Ru. Осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику: понедельник – суббота 8.00–18.00, воскресенье – выходной.

1.11. Ответственным специалистом за предоставление муниципальной услуги является работник Администрации, на которого трудовым договором и (или) должностной инструкцией возложена обязанность по предоставлению муниципальной услуги.

1.12. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги и осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке очередности.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (в виде электронного документа) либо назначает другое, удобное для заявителя, время для устного консультирования.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги и осуществляющий прием, и информирование заявителя, должен корректно, внимательно и вежливой форме относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в виде электронного документа. Ответ на обращение заявителя должен предоставляться в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и содержать ответы на поставленные вопросы.

Продолжительность телефонного разговора не должен превышать 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не более 20 минут.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенных пунктах.

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления.

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных муниципальным нормативным правовым актом сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;

2) решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в населенном пункте.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги — в тридцатидневный срок со дня подачи заявления.

Решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенном пункте — в тридцатидневный срок со дня подачи заявления.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Закон Волгоградской области от 07.12.2001 г. № 640-ОД «О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области»;

6) Устав сельского поселения.

7) Решение Совета депутатов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2012 г. № 32/133 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) при осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством:

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (для физических лиц);

учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);

письменное согласие заявителя на обработку персональных данных;

схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;

проект посадки новых зеленых насаждений;

правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и являющийся местом проведения работ по сносу и (или) пересадке, обрезке зеленых насаждений;

документ, подтверждающий оплату компенсационной стоимости уничтоженных (вырубленных, снесенных) и (или) поврежденных зеленых насаждений.

2) при проведении санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений:

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (для физических лиц);

учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);

письменное согласие заявителя на обработку персональных данных;

схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;

при рассмотрении заявлений физических лиц — собственников помещений многоквартирного дома положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или необходимое количество подписей (более чем 50% собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей);

правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и являющийся местом проведения работ по сносу и (или) пересадке, обрезке зеленых насаждений;

проект посадки новых деревьев и кустарников (в случае реконструкции зеленых насаждений).

3) при восстановлении по заключению органов санитарно-эпидемиологического надзора нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями:

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (для физических лиц);

учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);

письменное согласие заявителя на обработку персональных данных;

документ, выданный органами санитарно-эпидемиологического надзора о несоответствии фактического коэффициента естественной освещенности санитарному нормативу светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями;

схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений.

4) при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений:

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (для физических лиц);

учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);

письменное согласие заявителя на обработку персональных данных;

схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;

акт, подтверждающий факт аварии.

В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица); документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (для юридических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

4) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и являющийся местом проведения работ по сносу и (или) пересадке, обрезке зеленых насаждений;

5) разрешение на строительство;

6) решение уполномоченного органа о введении чрезвычайной ситуации;

7) проектная документация места проведения работ;

8) смета на производство работ по посадке и уходу за зелеными насаждениями, планируемыми к высадке в порядке компенсационного озеленения.

Истребование документов, сведений, в том числе в форме электронного документа, предусмотренных настоящим пунктом, для предоставления муниципальной услуги, у иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется Администрацией самостоятельно.

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников. При предъявлении подлинников документов копии этих документов заверяются специалистом Администрации или специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются гражданину.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление подано заявителем не по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) тексты документов не поддаются прочтению, отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя, отсутствует обратный адрес заявителя или уполномоченного лица;

4) копии документов, представленные заявителем, не заверены в установленном законом порядке и не предъявлены оригиналы требуемых документов;

5) отсутствие необходимых прилагаемых к заявлению документов или одного из них;

6) заявление подписано неуполномоченным лицом.

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) зеленые насаждения находятся за границей населенного пункта;

2) в представленных документах выявлена недостоверная (не соответствующая действительности), искаженная информация;

3) отсутствие оснований для сноса и (или) пересадки, обрезки зеленых насаждений (возможность сохранения зеленых насаждений);

4) высокая значимость зеленых насаждений для экологии населенного пункта.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 мин.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: регистрация заявления происходит в день обращения заявителя.

Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. При предоставлении муниципальной услуги работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей.

На дверях служебных кабинетов вывешиваются таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания для посетителей оборудуются информационными стендами, сиденьями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения типовых бланков, типовыми бланками уведомлений с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Рабочее место работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

На информационных стендах местной администрации размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);

в) график приема заявителей работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

г) номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Доступность для инвалидов:

— оказание ответственным лицом Администрации за обеспечение сопровождения инвалидов и маломобильных групп населения при получении муниципальных услуг (далее ответственных лиц) помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадка из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;

— беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;

— допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— оказание ответственным лицом учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

К показателям доступности и качества предоставления местной администрацией муниципальной услуги относятся:

1) оперативность предоставления муниципальной услуги;

2) удобство и доступность предоставления муниципальной услуги;

3) полнота предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц местной администрации;

5) доступность информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее – МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с местной администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;

2) рассмотрение документов и принятие решения о наличии или отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении заявителю (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) направление заявителю (выдача) заявителю порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенном пункте.

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. и пунктом 2.7. (в случае предоставления заявителем документов по своей инициативе) административного регламента.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист Администрации , ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист Администрации , ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.

При представлении документов и материалов в соответствии с пунктом 2.6. и пунктом 2.7. (в случае предоставления заявителем документов по своей инициативе) административного регламента специалист Администрации , ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста Администрации, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.

Специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений, который ведется на бумажном носители. Максимальный срок административной процедуры: в день подачи заявления. На поступившем заявлении делается отметка о его принятии с обязательным указанием даты его принятия.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом Администрации, ответственным за прием документов.

При поступлении документов посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт, в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагается к поступившим документам, второй — передается организации почтовой связи (ее представителю), третий – направляется заявителю;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Администрации, ответственным за прием документов:

— о сроке предоставления муниципальной услуги;

— о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может направить заявление в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг.

Специалист Администрации не позднее следующего дня со дня получения заявления через портал государственных и муниципальных услуг осуществляет его регистрацию, а также направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления с указанием даты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сроки рассмотрения заявлений, поступивших в Администрацию в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг, исчисляются со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления заявителю муниципальной услуги, подавшему заявление через портал государственных и муниципальных услуг, могут быть представлены им лично или через своего представителя, либо направлены по почте.

Регистрация документов осуществляется специалистом Администрации :

1) на личном приеме в день их представления заявителем;

2) при поступлении по почте — в течение рабочего дня, в который поступили документы в местную администрацию.

С момента приема документов, заявления (запроса) заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления ему муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию и (или) к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по телефону либо посредством электронной почты.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов (запрос, заявление).

3.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, представленные заявителем как самостоятельно, так и по его собственной инициативе на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 5-дневный срок со дня получения заявления и прилагаемые к нему документы готовит и направляет (вручает) заявителю обоснованный отказ в приеме документов со ссылкой на положения настоящего административного регламента.

Отказ в приеме документов готовится от имени Администрации за подписью Главы Арчединского сельского поселения. Одновременно с отказом в приеме документов заявителю направляется (вручается) его заявление со всеми приложенными к нему документами.

Отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента, не допускается.

Отказ в приеме документов может быть оспорен заявителем в установленном законом порядке. Отказ в приеме документов и направление (вручение) их заявителю не препятствует заявителю при устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, повторно обратиться в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует комиссионный выезд (выход) на земельный участок с целью определения количественного и породного состава зеленых насаждений, попадающих в зону сноса и (или) пересадки, обрезки согласно существующим границам земельного участка. По результатам обследования составляется акт обследования зеленых насаждений.

Акт обследования зеленых насаждений в течение 3-х календарных дней после составления направляется (передается) в комиссию по сносу (пересадке) зеленых насаждений на территории населенных пунктов.

Комиссия по сносу (пересадке) зеленых насаждений после получения акта обследования зеленых насаждений в течение 3-х календарных дней рассматривает акт обследования и пакет документов и принимает решение о разрешении на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений либо об отказе и оформляет решение протоколом заседания комиссии по сносу (пересадке) зеленых насаждений, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается председателем комиссии по сносу (пересадке) зеленых насаждений.

Решение комиссии о разрешении на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений либо об отказе направляется (передается) специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 20-дневный срок со дня получения заявления готовит и направляет (вручает) заявителю соответствующее уведомление с указанием оснований для соответствующего отказа.

Уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.

Уведомление готовится от имени Администрации и за подписью Главы сельского поселения. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9. настоящего административного регламента, не допускается.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.4. При отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенном пункте.

Порубочный билет оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, а разрешения на пересадку деревьев и кустарников – согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в населенном пункте направляется (вручается) заявителю специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в месячный срок со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. и пунктом 2.7. (в случае предоставления заявителем документов по своей инициативе).

3.2. Аварийный снос и (или) пересадка, обрезка зеленых насаждений при возникновении аварийных ситуаций, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, осуществляется без предварительного оформления разрешительных документов, с уведомлением ответственным производителем работ Администрации о сносе и (или) пересадке, обрезке зеленых насаждений в трехдневный срок. Разрешительные документы на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений оформляются в общем порядке после получения указанного уведомления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МФЦ и руководителями отделов МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения: — плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; — внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. 4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. 4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными специалистами Администрации на основании Распоряжения Главы сельского поселения. 4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Администрации и специалист МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации» в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольном органе.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦс использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по адресу: 403514, пос. Образцы, Фроловского района, Волгоградской области; адрес электронной почты adm.archedinskogo@mail.ru 5.2.3. Жалобы на решения, принятые Главой сельского поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой арчединского сельского поселения 5.2.4. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.2.6. По результатам рассмотрения Администрация принимает одно из следующих решений: — об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; — об отказе в удовлетворении жалобы. 5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенных пунктах»

В Администрацию Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области

от: _______________________________

(наименование организации)

адрес: __________________________,

телефон: _________, факс: _________,

эл. почта: ________________________

от ______________________________

(Ф.И.О. гражданина)

зарегистрированного (ой) по месту жительства (пребывания) по адресу: _________________________________

телефон: ________________________

эл. почта: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений

В связи __________________________________________________________________

(указать основания)

прошу разрешить ____________________________________________ зеленых насаждений

(снос и (или) пересадку, обрезку)

в количестве ___________________ (шт.) деревьев, _________________ (шт.) кустарников,

________________ (пог. м.) живой изгороди

по адресу: ____________________________________________________________________.

При подаче данного заявления подтверждаю (подтверждаем) достоверность представленных документов, и изложенных в заявлении сведений. Настоящим, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даю (даем) согласие ответственному исполнителю, а также организатору оказания предоставления муниципальной услуги на обработку, хранение, уничтожение и на передачу персональных данных заинтересованным сторонам на основании официального запроса, в рамках их компетенции. Настоящее согласие может быть отозвано мной (нами) в письменной форме.

Обязуюсь (обязуемся):

1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности.

2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований.

3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).

Приложение: _____________________________________________________________

(перечень прилагаемых к заявлению документов)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______» ____________ ____ г. ___________________ ____ _____________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенных пунктах»

ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ № ______

от «_____» _____________ 20__ года

Выдан ___________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)

Основание: постановление администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от «_____»_________ 20 ___ г. № ______, протокол комиссии по сносу (пересадке) зеленых насаждений от «____»________ 20 ___ г. № ______.

На срок проведения работ __________________________________________________

(указать вид работ)

с «_____»__________ 20 ___ г. по «______»___________ 20 __ г.

п/п

Адрес места вырубки или сноса

древесно-кустарниковой

растительности

Наименование

породы

деревьев

и кустарников

Количество

деревьев,

подлежащих

вырубке или

сносу (шт.),

и кустарников

(кв. м)

Примечание

         
         
         
         
  ИТОГО      

После завершения работ провести освидетельствование места рубки на предмет соответствия количества вырубленных деревьев и кустарников, указанному в порубочном билете, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки. По окончании работ благоустроить и озеленить территорию согласно проекту посадки новых зеленых насаждений.

Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ.

Срок окончания действия порубочного билета «_____» ________ 20___ г.

Глава Арчединского

сельского поселения __________ _____________ __

(подпись) (Ф. И. О. )

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в населенных пунктах»

РАЗРЕШЕНИЕ № _______

на пересадку зеленых насаждений

от «_____» _____________ 20__ года

Выдано __________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)

Основание: постановление администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от «_____»_________ 20 ___ г. № ______, протокол комиссии по сносу (пересадке) зеленых насаждений от «____»________ 20 ___ г. № ______.

На срок проведения работ __________________________________________________

(указать вид работ)

с «_____»__________ 20 ___ г. по «______»___________ 20 __ г. разрешается:

 
Пересадить ___________________________________________________ шт. деревьев
_______________________________________________________________ шт. кустарников
по адресу: ____________________________________________________________________
 
 
 
Работы производить в присутствии представителя Администрации________
_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность специалиста)

Дату начала работ по пересадке деревьев и кустарников сообщить в местную администрацию.
 
 
Срок действия разрешения: ________________________________________________.

Глава Арчединского

сельского поселения ______________ ____М.Е. Алеулова_

(подпись) (Инициалы, Фамилия)

  

Дата изменения: 30.06.2016 08:03