Постановление №33

SHAPE  Администрация

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 27 » февраля 2017 г. № 33

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Арчединского сельского поселения от 26.08.2013 № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Арчединского сельского поселения» (в редакции Постановлений от 18.12.2014 № 80, от 25.03.2015 №12, от 25.04.2016 г. № 32; от 03.10.2016 г. № 84)

Рассмотрев представление Фроловской межрайонной прокуратуры об устранении нарушений законодательства о муниципальном контроле, руководствуясь Уставом Арчединского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Арчединского сельского поселения от 26.08.2013 № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Арчединского сельского поселения»(в редакции Постановлений от 18.12.2014 № 80, от 25.03.2015 №12, от 25.04.2016 г. № 32; от 03.10.2016 г. № 84) (далее — «Регламент»), следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 1.4. статьи 1 точку в окончании текста заменить запятой и дополнить словами:

« порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, а также деятельность по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований»;

1.2. Подпункт 1 пункта 3.13. статьи 3 дополнить следующим текстом:

«организация профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Администрацией поселения программой профилактики нарушений»;

1.3. Пункт 3.5 статьи 3 Регламента изложить абзацем следующего содержания:

«3.5 Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является план проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, утвержденный Главой Администрацией Арчединского сельского поселения и размещенный на официальном сайте Администрации Арчединского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований также осуществляется путем ежегодного утверждения программы профилактики нарушений».

1.4. пункт 3.9 статьи 3 Регламента после абзаца 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящей статье, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах нарушения обязательных требований, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

1.5. Подпункт 2 пункта 3.13 статьи 3 Регламента после слов «наименование органа (органов), осуществляющего(щих) проверку дополнить словами:

« вид муниципального контроля;»;

1.6. Подпункт 2 пункта 3.13 статьи 3 Регламента после слов «правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, исполнение требований которых подлежит проверке;» дополнить словами «подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;»

1.7. Подпункт 2 пункта 3.13 статьи 3 Регламента после слов « перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля» дополнить словами «иные сведения»;

1.8. Подпункт 7 пункта 3.13.статьи 3 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим не осуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя».

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Арчединского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Арчединского

сельского поселения — М.Е.Алеулова

  

Дата изменения: 07.03.2017 08:12