Администрация Арчединского сельского поселения
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «23 » мая 2017 г. № 49
О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Арчединского сельского поселения от 11.03.2012 г. № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Арчединском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договору социального найма»
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление администрации Арчединского сельского поселения от 11.03.2012 г. № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Арчединском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договору социального найма»» (далее – Регламент):
1.1. Пункты 2.6-2.7 изложить в следующей редакции:
«2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых гражданином при подаче заявления на признание его малоимущим:
1) заявление;
2) справка о составе семьи, выданная на имя заявителя;
3) паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность;
4) свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних;
5) справка о месте жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя;
6) свидетельство о заключении либо расторжении брака;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;
8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (о присвоении ИНН) каждого совершеннолетнего члена семьи;
9) подтверждающие право собственности на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и) свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по установленной форме на каждого члена семьи;
10) справки уполномоченных органов об отсутствии в собственности недвижимого имущества или земельного участка;
11) справки о доходах заявителя и членов его семьи, полученные от работодателей;
12) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи, представляемые по форме, утвержденной органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области;
13) согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное всеми членами семьи;
14) копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов дохода, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
15) справка органа местного самоуправления, осуществляющего постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выданная на имя заявителя, подтверждающая наличие оснований для признания семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Заявитель представляет также копии всех документов с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 5, 8-11, 14-15 пункта 2.6 административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 8-11, 14-15 пункта 2.6 запрашиваются Администрацией посредством информационного взаимодействия
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Орган местного самоуправления отказывает заявителю в признании его и членов его семьи малоимущими в следующих случаях:
а) непредставления документов, определенных пунктом 2.6;
б) недостоверности представленных сведений;
в) если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, превышает пороговое значение дохода, установленного в муниципальном образовании для признания граждан малоимущими;
г) если стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, превышает пороговое значение стоимости имущества, установленного в муниципальном образовании для признания граждан малоимущими.».
2. Настоящие постановление подлежит официальному опубликованию и размещению в сети Интернет на официальном сайте Арчединского сельского поселения.
3. Настоящие Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Арчединского
сельского поселения М.Е.Алеулова
Дата изменения: 31.05.2017 08:08