Совет депутатов Арчединского сельского поселения
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
РЕШЕНИЕ № 20/74
от «29» января 2016 г. п.Образцы
«О передаче полномочий»
В целях реализации Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Арчединского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Передать осуществление следующих полномочий Фроловскому муниципальному району на 2016 год:
по осуществлению внутреннего финансового контроля (далее — финансовый контроль) финансовому отделу администрации Фроловского муниципального района (далее — финансовый отдел) и принятие им части полномочий по осуществлению финансового контроля. Финансовому отделу передаются полномочия по финансовому контролю за:
— исполнением решений Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;
— соблюдением действующего законодательства, определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
— осуществлением видов деятельности муниципальных учреждений,
предусмотренных уставами (положениями), в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания (в случае его утверждения);
— формированием информационной базы об объеме и качестве
предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях
оптимизации расходов бюджета сельского поселения (в муниципальных
казенных учреждениях — в случае принятия решения об их установлении);
— соблюдением порядка планирования бюджетных ассигнований;
— исполнением бюджетной сметы казенного учреждения;
— выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями;
— соответствующими показателями Отчета о результатах деятельности
муниципальными бюджетными учреждениями;
— выполнением учреждениями муниципального задания и качества
оказываемых муниципальных услуг (для муниципальных казенных учреждений в случаях их установления);
— ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета и плана финансово — хозяйственной деятельности;
— целевым и эффективным использованием финансовых и материальных средств при осуществлении деятельности учреждений;
— эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящегося в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны), выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;
— выполнением показателей объема и качества муниципальных услуг (для казенных учреждений — в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению муниципальному бюджетному учреждению исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;
— операциями со средствами от приносящей доход деятельности,
осуществляемой муниципальным бюджетным учреждением;
— соблюдением сельским поселением условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;
— выполнением условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени Фроловского муниципального района;
— выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и
гражданско-правовых договоров;
— состоянием дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
2. Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения равен 20615,0 рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Арчединского сельского поселения М.Е. Алеулову.
4. Опубликовать настоящее Решение в официальных средствах массовой информации.
5. Настоящее Решение распространяет свое действие с 01 января 2016 года.
Глава Арчединского
сельского поселения М. Е. Алеулова
Соглашение
о передаче части полномочий по осуществлению
внутреннего финансового контроля.
г. Фролово «01» февраля 2016г.
В целях реализации Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, именуемый в дальнейшем «Поселение», в лице главы администрации Алеуловой Марины Евгеньевны, действующего на основании Устава Арчединского сельского поселения, с одной стороны, и Финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в лице начальника отдела Лысенко Натальи Викторовны, действующего на основании Положения с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения.
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Поселением части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля (далее — финансовый контроль) финансовому отделу администрации Фроловского муниципального района (далее — финансовый отдел) и принятие им части полномочий по осуществлению финансового контроля. Передача межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по финансовому контролю на основании решения Совета депутатов Арчединского сельского поселения от 01.02.2016г № 20/74 «О передаче полномочий».
1.2. Финансовому отделу передаются полномочия по финансовому контролю за:
— исполнением решений Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;
— соблюдением действующего законодательства, определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
— осуществлением видов деятельности муниципальных учреждений,
предусмотренных уставами (положениями), в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания (в случае его утверждения);
— формированием информационной базы об объеме и качестве
предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях
оптимизации расходов бюджета сельского поселения (в муниципальных
казенных учреждениях — в случае принятия решения об их установлении);
— соблюдением порядка планирования бюджетных ассигнований;
— исполнением бюджетной сметы казенного учреждения;
— выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями;
— соответствующими показателями Отчета о результатах деятельности
муниципальными бюджетными учреждениями;
— выполнением учреждениями муниципального задания и качества
оказываемых муниципальных услуг (для муниципальных казенных учреждений в случаях их установления);
— ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета и плана финансово — хозяйственной деятельности;
— целевым и эффективным использованием финансовых и материальных средств, при осуществлении деятельности учреждений;
— эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящегося в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны), выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;
— выполнением показателей объема и качества муниципальных услуг (для казенных учреждений — в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению муниципальному бюджетному учреждению исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;
— операциями со средствами от приносящей доход деятельности,
осуществляемой муниципальным бюджетным учреждением;
соблюдением сельским поселением условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;
— выполнением условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени Фроловского муниципального района;
— выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и
гражданско-правовых договоров;
— состоянием дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
1.3. Другие полномочия Финансового отдела, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Администрации района и сельского поселения.
2. Мероприятия и формы осуществления финансового контроля за деятельностью учреждений.
2.1. К мероприятиям по финансовому контролю за деятельностью
учреждений относится проведение финансовым отделом проверок
(ревизий), тематических проверок деятельности учреждений, в том числе
опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых
(выполняемых) учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется финансовым органом в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами проведения проверок (ревизий).
2.2. Проверки (ревизии) осуществляются в плановом или внеплановом
порядке на основании распоряжения главы муниципального района или приказа начальника финансового отдела администрации Фроловского муниципального района на очередной финансовый год.
3. Финансовое обеспечение.
3.1 Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются финансовым отделом за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.
3.2. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год,
требуемый для выполнения переданных полномочий, доводится до Совета депутатов поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного финансового года.
3.3. Объем межбюджетных трансфертов должен быть утвержден решениями Совета депутатов поселения и Фроловской районной Думы о бюджете до начала финансового года, в котором вышеуказанное полномочие исполняется.
3.4. Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения равен 20615,0 рублей. Методика расчета межбюджетных трансфертов в приложении 1. Приложение 1 является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений осуществляется ежеквартально, не позднее 10 числа последнего месяца квартала.
4. Права и обязанности сторон.
4.1. В целях реализации настоящего Соглашения стороны:
4.1.1. Администрация района обязана утверждать распоряжением перечень проверок (ревизий) на предстоящий календарный год.
4.1.2. Проверки (ревизия) в отношении конкретного учреждения, сельского поселения проводятся не чаще чем один раз в два года, но не реже одного раза в три года.
4.1.3. Финансовый отдел имеет право:
— истребовать у учреждения документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии);
— посещать территорию и помещения учреждения;
— получать объяснения должностных лиц учреждения;
4.1.4. Финансовый отдел обязан:
— соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, иные нормативные (муниципальные) правовые акты, права и законные интересы учреждения;
— проводить проверку (ревизию) на основании и в соответствии с приказом о назначении проверки (ревизии);
— не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки (ревизии), давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям проверки (ревизии);
— предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующему при проведении проверки (ревизии), информацию и документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии);
— знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки (ревизии).
4.1.5. Поселение обязано:
— создать надлежащие условия для проведения проверки (ревизии), тематической проверки (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.д.).
— обеспечить своевременную оплату муниципальному району из бюджета Поселения за проведение контрольных мероприятий.
5. Ответственность сторон.
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области, и настоящим Соглашением.
5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения финансовый отдел обязан в месячный срок вернуть средства, предназначенные для осуществления переданных полномочий, в бюджет поселения.
5.3. В случае просрочки перечисления межбюджетных трансфертов, предусмотренных в пункте 3.5. раздела 3 Соглашения стороной допустившей неисполнение, уплачиваются проценты в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка России за каждый день просрочки.
5.4. Финансовый отдел не несёт ответственности за достоверность и правильность сведений, содержащихся в документах предоставленных поселением и подведомственными учреждениями.
6. Срок действия Соглашения.
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует до 31 декабря 2016 года.
6.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашения считается пролонгированным на очередной финансовый год. Количество пролонгации не ограничивается.
6.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
7. Основания и порядок прекращения Соглашения.
7.1 .Настоящее Соглашение может быть прекращено (в том числе досрочно):
— по соглашению сторон Поселения и Администрации района;
— в одностороннем порядке без обращения в суд:
— в случае изменения действующего Федерального законодательства или законодательства Волгоградской области, в связи с которыми реализация переданных полномочий становится невозможной;
— в случае неоднократной (два и более раз) просрочки перечисления межбюджетных трансфертов, предусмотренных в пункте 3.5. раздела 3 настоящего Соглашения;
— в случае установления судом факта нарушения Администрацией района осуществления переданных полномочий.
7.2. Уведомление о расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке направляется другой стороне в письменном виде.
Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с даты направления указанного уведомления.
8. Заключительные положения.
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.
8.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом поселения другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
8.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, стороны Соглашения будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.
8.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют равную юридическую силу.
Администрация Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области | Финансовый отдел администрации Фроловского муниципального
района Волгоградской области |
Глава Арчединского сельского поселения
_______________ М.Е. Алеулова М.П. |
Начальник финансового отдела
________________ Н. В. Лысенко М.П. |
Приложение 1
к Соглашению от
01.02.2016 г
МЕТОДИКА
расчета, предоставляемых из бюджета Арчединского сельского поселения бюджету Фроловского муниципального района иных межбюджетных трансфертов
1.1. Объем иных межбюджетных трансфертов рассчитывается исходя из потребности в фонде оплаты труда на выполнение работ по решению вопросов местного значения по осуществлению внутреннего финансового контроля.
1.2. Расчет иных межбюджетных трансфертов определяется по следующей формуле:
Sn = S/ N, где
Sn – объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета i-го поселения на реализацию вопроса местного значения;
S — объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и прочих расходов;
N – количество поселений, участвующих в передаче соответствующего полномочия.
1.3. Объём расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений и прочих расходов рассчитывается по следующей формуле:
S = Кm*Hp, где
S – объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и дополнительных выплат;
Кm – объем расходов на содержание 1 муниципального служащего;
Hp – численность муниципальных служащих по муниципальному образованию, предусмотренная на исполнение соответствующего полномочия.
1.4. Объем расходов на содержание муниципальных служащих определяется по следующей формуле:
Кm = Fm + Pm, где
Кm – объем расходов на содержание 1 муниципального служащего;
Fm – расходы на оплату труда ведущего специалиста по действующему штатному расписанию на 1 января 2016 года и начисления на выплаты по оплате труда;
Pm – дополнительные выплаты ведущему специалисту (материальная помощь и единовременная выплата по итогам службы за год и начисления на выплаты).
1.5. Расходы на оплату труда ведущего специалиста определяются по следующей формуле:
Fm = Wm + Em, где
Fm – расходы на оплату труда ведущего специалиста и начисления на выплаты по оплате труда;
Wm – расходы на оплату труда ведущего специалиста;
Em – расходы по начислениям на выплаты по оплате труда.
1.6. Дополнительные выплаты ведущему специалисту (материальная помощь и единовременная выплата по итогам службы за год и начисления на выплаты) определяется следующим образом:
Pm = Wn + En, где
Pm – дополнительные выплаты ведущему специалисту;
Wn – расходы на выплаты материальной помощи и единовременная выплата по итогам службы за год;
En — расходы по начислениям на выплаты.
Дата изменения: 03.02.2016 08:16