Для проведения регистрации прав на недвижимость выписку из ЕГРН предоставлять не нужно
Управление Росреестра по Волгоградской области обращает внимание заявителей, что для проведения регистрации прав на недвижимость не требуется предоставлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Для проведения учетных и (или) регистрационных действий в отношении недвижимого имущества заявителю необходимо предоставить в Росреестр заявление и пакет документов. С полным перечнем необходимых для регистрации прав документов и физические, и юридические лица могут ознакомиться на сайте Росреестра в подразделе «Необходимые документы» раздела «Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости» (https://rosreestr.ru/site/fiz/zaregistrirovat-nedvizhimoe-imushchestvo-/predstavlenie-dokumentov-na-gosudarstvennuyu-registraciyu-prav/).
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» запрещает требовать у заявителя дополнительные документы, которые не предусмотрены данным законом. Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав. При проведении правовой экспертизы Росреестр самостоятельно проверяет сведения об объекте недвижимости, на который регистрируются права, исходя из информации, содержащейся в ЕГРН на момент перехода права.
Важная информация для правообладателей и заявителей!
Уважаемые заявители! В целях оперативного получения предусмотренного законодательством Российской Федерации уведомления, в том числе о ходе оказания государственной услуги, рекомендуем при подаче заявления о кадастровом учете недвижимого имущества и (или) регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним указывать в заявлении адрес электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости.
Источник: Управление Росреестра по Волгоградской области