О результатах работы с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области

О результатах работы с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области

Динамика поступления обращений граждан и организаций, в т.ч. юридических лиц в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление)  в 1 квартале 2018 года в целом остается на прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с незначительным уменьшением на 4 единицы или 1,5%, поступило 271 (275)*, из которых 234 (215) обращения граждан,  увеличение на 19 или 8,8%,  обращений юридических лиц —  37 (60), уменьшение на 23 единицы или 38%.

Обращения  рассмотрены в установленные законом сроки.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации  от 17.04.2017  № 171  «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» для проведения анализа результатов рассмотрения обращений, а также мер, принятых по таким обращениям, в соответствии с п.п. 2.4.2. п.2 решения рабочей группы (протокол № 14 от 28.09.2017 № А1-3935о), Управлением обеспечено применение тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, введенного в действие с 01.01.2018.

Наиболее актуальные в отчетном периоде, поступили обращения граждан, организаций и юридических лиц по следующим вопросам:

  • государственный земельный надзор – 47;
  • несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих – 50;
  • государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 91;
  • государственный кадастровый учет недвижимого имущества (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав) – 15;
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости – 16;
  • государственная кадастровая оценка. Кадастровая стоимость объектов недвижимости

Через портал Единой системы регистрации и обработки обращений, Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) за 1 квартал 2018 года в Управление поступило 92 запроса ВЦТО (97[1]), что меньше на 5 единиц аналогичного периода прошлого года или 5,1%. Все запросы рассмотрены в сроки определенные Регламентом ВЦТО, нарушения срока и порядка их рассмотрения не допущено.

          Посредством официального Интернет портала Росреестра поступило 167 (187) портальных обращений, меньше на  20 единиц или 10,6%, из которых 25 (45) рассмотрены как обращения граждан, меньше на 20 единиц  или 44,4%.

В 1 квартале 2018 года произошло увеличение количества обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и поступивших в Управление 47 (8), а также поступивших из Приемной Президента Российской Федерации в Волгоградской области, по результатам рассмотрения обоснованные обращения отсутствуют.пп0000000авлениесвязанный

          Личный прием граждан осуществлялся на основании утвержденного графика приема. Информация для граждан о днях и времени приема размещена в фойе административных зданий, опубликована в средствах массовой информации. У граждан есть возможность осуществить запись на личный прием через ВЦТО, в 1 квартале 2018 года обратилось 2 (0) гражданина.  На личном приеме принято 25 (37) граждан, из которых принято 1 письменное обращение. Все вопросы, поставленные на личном приеме, в отчетном периоде разрешены.

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры:

  • проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию;
  • вопросы о результатах работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц рассмотрены на заседании коллегии Управления  02.2018;
  • осуществляется профессиональное практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений;
  • в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • осуществляется взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе по Волгоградской области;
  • проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;
  • совершенствуется практика консультирования юридических и физических лиц, информационные материалы по актуальным вопросам деятельности Управления размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления.

[1] В скобках указаны сведения за 1 квартал 2017 года