Администрация
Арчединского сельского поселения
Фроловского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «27» января 2017 г. №14
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Арчединского сельского поселения»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом Арчеднского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Арчединского сельского поселения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Арчединского
сельского поселения |
М.Е. Алеулова |
Приложение
к Постановлению
от «____» января 2017 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Арчединского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Арчединского сельского поселения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане, заинтересованные в разработке Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Арчединского сельского поселения (далее — схема). От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее — заинтересованные лица, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
— непосредственно в Администрации Арчединского сельского поселения (далее — Администрация);
— с использованием средств телефонной и почтовой связи и электронной почты;
— на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://арчеда.рф/
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, а также иных реквизитах Администрации представлена в приложении № 1.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, размещается на стендах непосредственно в Администрации.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Арчединского сельского поселения»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Арчединского сельского поселения (далее — Администрация). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.
В предоставлении муниципальной услуги участвует межведомственная комиссия по формированию схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Арчединского сельского поселения (далее — Комиссия).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему;
решение об отказе во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Информация о разработке Схемы размещается Администрацией на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 3 месяца до срока утверждения Схемы.
Предложения заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему могут быть поданы в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о разработке Схемы.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более трех месяцев со дня размещения информации поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъекта РФ, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
— Конституция Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
— Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг”;
— Закон Волгоградской области от 27 октября 2015 года № 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области»;
— Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 4 февраля 2016 г. № 14-од «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области»;
— Устав Арчединского сельского поселения;
— иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта РФ, муниципальные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта РФ для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Предложения заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему оформляется в виде заявления, которое должно содержать следующие сведения:
а) адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;
б) вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;
в) вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;
К указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.
Предложения заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему могут быть поданы в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о разработке Схемы.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
— представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;
б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте требованиям действующего законодательства;
в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;
г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оснований взимания платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответственным лицом Администрации обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.2. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в Администрации.
2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.5. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии и инициалов работников Администрации, осуществляющих прием.
2.13.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.13.7. В помещении Администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.13.8. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации.
На стендах размещается следующая информация:
— общий режим работы Администрации;
— номера телефонов работников Администрации, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
— текст Административного регламента;
— бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— порядок получения консультаций.
2.13.9. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и маломобильных групп населения.
2.14. Показатели доступности и качества услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности услуги являются:
— транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут ходьбы от остановки общественного транспорта);
— размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
— размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации;
— возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги;
— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми им;
— содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации;
— допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
В случаях, если существующее административное здание и объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, необходимо принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами по принципу “одного окна”, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) разработка проекта схемы и его согласование с уполномоченными органами местного самоуправления;
4) принятие решения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему или отказе во включении;
5) выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления на личном приеме, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
3.1.2. Прием заявления осуществляет специалист Администрации, уполномоченный на прием входящей документации.
Запрос, поступивший в Администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в день его поступления.
3.1.3. При приеме документов специалист администрации поселения, уполномоченный на прием входящей документации, проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.4. После проверки комплектности документов специалист администрации поселения, уполномоченный на прием входящей документации, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.1.5. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 день с момента поступления запроса в Администрацию.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Администрация поселения рассматривает представленные документы и сведения на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае установления несоответствия представленных документов установленным требованиям, Администрация направляет заинтересованному лицу уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок исполнения действия, установленного пунктом 3.2.2-3.2.3 административного регламента — 3 дня со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
3.2.5. В случае установления соответствия представленных документов установленным требованиям Администрация принимает решение о разработке проекта Схемы с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.3. Разработка проекта Схемы и его согласование с уполномоченными органами местного самоуправления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения о разработке проекта Схемы с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.3.2. Администрация в течение 30 календарных дней со дня истечения срока приема предложений заинтересованных лиц, разрабатывает проект Схемы и осуществляет его согласование с органами, уполномоченными:
в области градостроительной деятельности;
в области земельных отношений;
в области организации благоустройства;
в области обеспечения благоприятной окружающей среды;
в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
в области торговли.
3.3.3. В случае, если проект Схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).
3.3.4. Срок согласования проекта Схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждый из органов (структурных подразделений), указанных в пунктах 3.3.2-3.3.3 настоящего административного регламента. Согласование, отказ в согласовании проекта Схемы, замечания (предложения) к проекту Схемы оформляются письменно и направляются в Администрацию. В случае наличия у согласующих органов (их структурных подразделений) возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов, они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.
В случае неполучения согласованного согласующим органом проекта Схемы в 3 течение рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока, проект Схемы считается согласованным таким органом.
3.4. Принятие решения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или отказе во включении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией согласованного согласующим органом проекта Схемы.
3.4.2. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для согласования проекта Схемы, указанного в пункте 3.3.4 настоящего административного регламента, направляет проект Схемы в комиссию, с приложением предложений заинтересованных лиц и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих органов.
3.4.3. Проект Схемы и предложения заинтересованных лиц рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
3.4.4. По результатам рассмотрения предложений заинтересованных лиц комиссия принимает решение о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или отказе во включении.
В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в Схему учитывается предложение заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.
3.4.5. Решение комиссии направляется в Администрацию в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию решения комиссии о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или отказе во включении.
3.5.2. Администрация в течение 3 рабочих со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.5.3. На основании решения комиссии уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней обязан утвердить Схему, официально опубликовать (обнародовать) ее в средствах массовой информации и разместить ее на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ “О персональных данных”.
4.8. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
— главе Администрации на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя.
Жалобы на решения, принятые Главой администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об Администрации Арчединского сельского поселения
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
403514, Волгоградская обл., Фроловский р-н, п. Образцы |
Фактический адрес месторасположения |
Волгоградская обл., Фроловский р-н, п. Образцы |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
adm.archedinskogo@mail.ru |
Телефон для справок |
8(84465)5-33-23 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://арчеда.рф/ |
ФИО и должность руководителя органа |
Глава Арчединского сельского поселения Алеулова М.Е. |
График работы Администрации Арчединского сельского поселения
День недели | Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
8.00-16.12 (12.00-13.00 –обеденный перерыв) |
Вторник |
8.00-16.12 (12.00-13.00 –обеденный перерыв) |
Среда |
8.00-16.12 (12.00-13.00 –обеденный перерыв) |
Четверг |
8.00-16.12 (12.00-13.00 –обеденный перерыв) |
Пятница |
8.00-16.12 (12.00-13.00 –обеденный перерыв) |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Дата изменения: 06.02.2017 09:21