Постановление №30

Администрация Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«29» апреля 2014г. № 30

«О порядке ведения реестра муниципальных

служащих в Арчединском сельском поселении»

В соответствии со статьями 6, 31 Федерального закона от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Арчединского сельского поселения и Положением «О муниципальной службе в Арчединском сельском поселения», Администрация Арчединского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Арчединского сельского поселения (приложение 1).

2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Врио Главы Арчединского

сельского поселения — М.Е. Алеулова

 

Приложение 1

Порядок 
ведения реестра муниципальных служащих в Арчединском сельском поселении

1. Настоящий Порядок устанавливает форму и правила ведения реестра муниципальных служащих в Арчединском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее — Реестр) в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Реестр представляет собой список лиц, проходящих муниципальную службу в Арчединском сельском поселении, а также сведения, вносимые в личные дела муниципальных служащих.

3. Внесению в Реестр подлежат муниципальные служащие с момента поступления на муниципальную службу в Арчединское сельское поселение с присвоением им регистрационного номера.

4. Регистрационный номер муниципального служащего в Реестре соответствует индивидуальному регистрационному номеру личного дела муниципального служащего.

5. Реестр состоит из разделов и включает в себя систематизированный перечень сведений о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в Арчединском сельском поселении:

— первый раздел включает в себя: регистрационный номер, фамилию, имя, отчество, дату и год рождения, гражданство, образование (когда, какое учебное заведение окончил), квалификацию по диплому, дату поступления на муниципальную службу и назначения на должность муниципальной службы, раздел и категорию должностей по Реестру должностей муниципальной службы в Волгоградской области, дату и причины увольнения с муниципальной службы, период нахождения в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

— второй раздел включает в себя данные о прохождении аттестации, подготовки, переподготовки, повышении квалификации, продвижении по службе.

Первый раздел заполняется сразу после поступления лица на муниципальную службу и дополняется по мере прохождения службы.

Второй раздел заполняется по мере прохождения лицом муниципальной службы.

6. Информация, включенная в Реестр, является конфиденциальной.

7. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципального служащего запрещен.

8. Ведение Реестра осуществляется главным специалистом по организационной работе Администрации Арчединского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел муниципальных служащих.

Сведения, включенные в Реестр, хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

9. Реестр является документом постоянного хранения.

10. Листы Реестра нумеруются по разделам, шнуруются и скрепляются печатью.

11. При ликвидации структурного подразделения Администрации Арчединского сельского поселения Реестр сдается в архив Администрации Арчединского сельского поселения.

Приложение

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих

Арчединского сельского поселения

Реестр

муниципальных служащих

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления (его подразделения)поселения)

Раздел первый

Регистрационный номер Находился в кадровом резерве с… по … Фамилия, имя, отчество Гражданство, дата рождения Образование, когда и что окончил Квалификация по диплому Дата поступления на муниц. службу Должность муниц. службы,раздел, категория Дата и причина увольнения с мун.службы
                 

Раздел второй

Фамилия__________________ Имя ____________ Отчество ____________

I. Данные о работе после поступления на муниципальную службу

┌─────────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐

│ Должность с указанием │Местонахожде- │ Число, месяц год │Номер и дата │Номер и дата │

│ органа местного │ ние органа ├─────────────┬──────────┤ докум. │ докум. об │

│ самоуправления (его │ местного │назначения на│освобожде-│назначения на│ освобож. от │

│ структурного │самоуправления│ должность │ ния от │ должн. │ должн. │

│ подразделения) │ (его │ │ долж. │ │ │

│ │ структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения)│ │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┘

II. Данные об изменениях в учетных сведениях муниципального служащего

2. Образование, присвоение ученой степени, ученого звания, повышение

квалификации

┌───────────────────┬──────────────────┬────────────┬───────┬──────────┐

│ Дата происшедшего │Характер изменения│Место учебы │Кол-во │Основание │

│ изменения (число, │ │ │ часов │ записи │

│ м-ц, год) │ │ │ │ │

├───────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │

└───────────────────┴──────────────────┴────────────┴───────┴──────────┘

3. Прохождение аттестации

┌────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┐

│ Дата аттестации (число, │ Результаты аттестации │Основание записи│

│ месяц, год) │ │ │

├────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│ │ │ │

└────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┘

  

Дата изменения: 31.12.2014 12:55