Администрация Арчединского сельского поселения
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«29» апреля 2014г. № 30
«О порядке ведения реестра муниципальных
служащих в Арчединском сельском поселении»
В соответствии со статьями 6, 31 Федерального закона от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Арчединского сельского поселения и Положением «О муниципальной службе в Арчединском сельском поселения», Администрация Арчединского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Арчединского сельского поселения (приложение 1).
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.
Врио Главы Арчединского
сельского поселения — М.Е. Алеулова
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в Арчединском сельском поселении
1. Настоящий Порядок устанавливает форму и правила ведения реестра муниципальных служащих в Арчединском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее — Реестр) в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Реестр представляет собой список лиц, проходящих муниципальную службу в Арчединском сельском поселении, а также сведения, вносимые в личные дела муниципальных служащих.
3. Внесению в Реестр подлежат муниципальные служащие с момента поступления на муниципальную службу в Арчединское сельское поселение с присвоением им регистрационного номера.
4. Регистрационный номер муниципального служащего в Реестре соответствует индивидуальному регистрационному номеру личного дела муниципального служащего.
5. Реестр состоит из разделов и включает в себя систематизированный перечень сведений о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в Арчединском сельском поселении:
— первый раздел включает в себя: регистрационный номер, фамилию, имя, отчество, дату и год рождения, гражданство, образование (когда, какое учебное заведение окончил), квалификацию по диплому, дату поступления на муниципальную службу и назначения на должность муниципальной службы, раздел и категорию должностей по Реестру должностей муниципальной службы в Волгоградской области, дату и причины увольнения с муниципальной службы, период нахождения в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
— второй раздел включает в себя данные о прохождении аттестации, подготовки, переподготовки, повышении квалификации, продвижении по службе.
Первый раздел заполняется сразу после поступления лица на муниципальную службу и дополняется по мере прохождения службы.
Второй раздел заполняется по мере прохождения лицом муниципальной службы.
6. Информация, включенная в Реестр, является конфиденциальной.
7. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципального служащего запрещен.
8. Ведение Реестра осуществляется главным специалистом по организационной работе Администрации Арчединского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел муниципальных служащих.
Сведения, включенные в Реестр, хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. Реестр является документом постоянного хранения.
10. Листы Реестра нумеруются по разделам, шнуруются и скрепляются печатью.
11. При ликвидации структурного подразделения Администрации Арчединского сельского поселения Реестр сдается в архив Администрации Арчединского сельского поселения.
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих
Арчединского сельского поселения
Реестр
муниципальных служащих
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления (его подразделения)поселения)
Раздел первый
Регистрационный номер | Находился в кадровом резерве с… по … | Фамилия, имя, отчество | Гражданство, дата рождения | Образование, когда и что окончил | Квалификация по диплому | Дата поступления на муниц. службу | Должность муниц. службы,раздел, категория | Дата и причина увольнения с мун.службы |
Раздел второй
Фамилия__________________ Имя ____________ Отчество ____________
I. Данные о работе после поступления на муниципальную службу
┌─────────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Должность с указанием │Местонахожде- │ Число, месяц год │Номер и дата │Номер и дата │
│ органа местного │ ние органа ├─────────────┬──────────┤ докум. │ докум. об │
│ самоуправления (его │ местного │назначения на│освобожде-│назначения на│ освобож. от │
│ структурного │самоуправления│ должность │ ния от │ должн. │ должн. │
│ подразделения) │ (его │ │ долж. │ │ │
│ │ структурного │ │ │ │ │
│ │подразделения)│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┘
II. Данные об изменениях в учетных сведениях муниципального служащего
2. Образование, присвоение ученой степени, ученого звания, повышение
квалификации
┌───────────────────┬──────────────────┬────────────┬───────┬──────────┐
│ Дата происшедшего │Характер изменения│Место учебы │Кол-во │Основание │
│ изменения (число, │ │ │ часов │ записи │
│ м-ц, год) │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
└───────────────────┴──────────────────┴────────────┴───────┴──────────┘
3. Прохождение аттестации
┌────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Дата аттестации (число, │ Результаты аттестации │Основание записи│
│ месяц, год) │ │ │
├────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ │ │ │
└────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┘
Дата изменения: 31.12.2014 12:55