Постановление №30

Администрация

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 22 » февраля 2017 г. № 30 

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Арчединского сельского поселения от 11.11.2015 № 54 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района» (в редакции Постановлений от 25.04.2016 г. № 32, от 03.10.2016 г. № 84)

Рассмотрев представление Фроловской межрайонной прокуратуры об устранении нарушений законодательства о муниципальном контроле, руководствуясь Уставом Арчединского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области утвержденный постановлением главы администрации от 11.11.2015 г. № 54 (в редакции Постановлений от 25.04.2016 г. № 32, от 03.10.2016 г. № 84) (далее «Регламент») следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 1.4.1 раздела 1 точку в окончании текста заменить запятой и дополнить словами:

« порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, а также деятельность по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований»;

1.2. Подпункт 4) части первой раздела 3 дополнить следующим текстом:

«- организует профилактику нарушений обязательных требований в сфере функционирования автомобильных дорого местного значения в соответствии с ежегодно утверждаемой Администрацией поселения программой профилактики нарушений»;

1.3. Пункт 3.2.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3 Основанием для проведения внеплановой проверки или иных мероприятий по контролю могут явиться:

— индикаторы риска нарушения обязательных требований – то есть утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, параметры, соответствие которым или отклонение от которых, выявленные при проведении мероприятий по контролю измерений параметров функционирования автомобильных дорого местного значения без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, сами по себе не являются доказательством нарушения обязательных требований, но свидетельствуют о высокой вероятности такого нарушения;

— поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

— мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а также возникновения и угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.2.2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.2.2.2 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо, органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.2.2 уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2.2 уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.2.2. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения»;

1.4. пункт 3.3.8 после слов предъявления служебного удостоверения. дополнить словами :

«Кроме того вручаются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утверждённые, органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включающие в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки, заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки»;

1.5.раздел 3 дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:

«3.5. Орган муниципального контроля вправе организовать и провести следующие мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий занятых объектами подлежащих муниципальному жилищному контролю;

2) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы на объектах контроля;

4) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

6) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.5.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

3.5.2. В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.

3.5.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в части пятой настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.

3.5.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в подпункте 3.5.3. настоящего пункта , нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в Федеральном закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ.

3.5.5. В случае, получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в подпункте 3.5.3. настоящего пункта, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований»;

1.6. раздел 3 дополнить пунктом 3.6. дополнить следующим текстом :

«3.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки».

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Арчединского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Арчединского

сельского поселения — М.Е.Алеулова

  

Дата изменения: 07.03.2017 08:19