Постановление №44

Администрация

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 27 » мая 2016 года № 44

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование схемы движения транспорта и

пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2012 г. № 32/133 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории» согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Решение разместить в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Арчединского сельского поселения в сети Интернет: /арчеда.рф/.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Арчединского

сельского поселения М.Е. Алеулова.

Приложение

к Постановлению администрации

Арчединского сельского поселения

от «__» мая 2016г. № __

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории»

  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент (далее — регламент) предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области ( далее — Администрация) и многофункциональным центром оказания государственных .муниципальных услуг городского округа г. Фролово, Волгоградской области (далее — МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии с Администрацией и МФЦ.

1.2. Заявители муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

— на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет — / арчеда. рф / ;

— на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru; — на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru— непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении по адресам: 403514, пос. Образцы, Фроловский район, Волгоградской области; — адрес электронной почты: adm.archedinskogo@mail.ru; — адрес сайта в сети Интернет: / арчеда. рф/ или по телефонам 8(84465) 5-33-23,5-33-44. Режим работы :

понедельник, среда, пятница с 8.00 — 16.12 час., вторник, четверг – не приёмный день, перерыв на обед 12.00 — 13.00 час., суббота, воскресенье — выходной; — непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресам:

403538, г. Фролово, Волгоградская область, ул. Пролетарская, дом 12; телефон: 8 (84465) 2-50-18; электронный адрес: mfc — frolovo @ yandex. ru.

МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

понедельник – суббота 8.00 –18.00 час., воскресенье – выходной.

1.3.2. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, и по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрацииили МФЦфамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию или МФЦ,по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.

При наличии возможности подачи заявления в электронной форме: Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории»

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Арчединского сельского поселения в лице специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее — Администрация)

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

— решение Администрации о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории;

— предоставление заявителю уведомления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления услуги, с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги не может быть более 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявления.

Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, для предоставления услуги.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

— Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;

— Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 г. №136-ФЗ;

-Федеральный закон от 23.06.2014 г. №171-ФЗ « О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Устав Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области;

— Решение Совета депутатов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 12.10.2012 г. № 32/133 «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградскйой области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

— Заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

— Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя);

— Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей для физических лиц);

— Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):

— протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

— протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

— протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации — предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

— контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

— приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие;

— документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц);

— схему организации дорожного движения транспорта и пешеходов на период производства работ (проект безопасности дорожного движения) в случае нарушения их маршрутов движения;

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

— схема размещения земельного участка на КПТ;

— кадастровый паспорт земельного участка;

— выписка из ЕГРП о правах на земельный участок запрашиваемая в Росреестре .

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— копии документов удостоверены не в установленном законодательством порядке;

— тексты документов написаны не разборчиво;

— имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

— в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

— документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

— истек срок действия документа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— отсутствие одного из необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

-несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

— представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.9 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организацией, участвующих в предоставлении услуги.

— муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 5 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.

— организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы;

— помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

— рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;

— места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

— в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

— места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений;

— места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений;

— информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

а) адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

б) сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) график приема заявителей;

г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

и) блок схему предоставления муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  • минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;

  • минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;

  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— приём и регистрация заявления и документов заявителя;

— принятие решения о согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории.

3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением в письменной или электронной форме с использованием «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, получение заявления по почте, получение заявления через МФЦ.

3.2.2. При получении заявления специалист по делопроизводству и архивной работе Администрации поселения, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе Арчединского сельского поселения.

3.2.3. Глава Арчединского сельского поселения после рассмотрения заявления направляет его ответственному должностному лицу.

3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.3. Принятие решения о согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории:

3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории является получение заявления и документов специалистом, ответственным за подготовку проектов решений.

3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом:

— формирует дело о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории, либо готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, готовит проект постановления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории, и направляет его на согласование.

3.3.4. После получения всех необходимых согласований специалист, ответственный за подготовку проектов решений, передает согласованный проект постановления Администрации специалисту Администрации, ответственному за регистрацию проектов постановлений Администрации.

3.3.5. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию проектов постановлений Администрации, передает согласованный проект постановления о предоставлении услуги на подпись Главе Арчединского сельского поселения.

3.3.6. После подписания Главой Арчединского сельского поселения постановление Администрации оформляется в соответствии с регламентом работы Администрации.

3.4 Принятие решения об отказе о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории:

Уведомление об отказе в предоставлении услуги «О согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории», специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки его почтой заявителю, а дело по услуге с приобщенным к нему исходящим письмом об отказе в предоставлении услуги находится на хранении у специалиста, ответственного за делопроизводство Администрации с последующей передачей его в архив.

3.5 Выдача документов:

3.5.1 Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом ответственным за выдачу документов:

— решения Администрации Арчединского сельского поселения о согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории;

— уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги.

3.5.2 Документы в 5-дневный срок с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МФЦ и руководителями отделов МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

— плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

— внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными специалистами Администрации на основании Распоряжения Главы сельского поселения.

4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты Администрации и специалист МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

4.4. Контроль исполнения муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦс использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по адресу: 403514, пос. Образцы, Фроловского района, Волгоградской области; адрес электронной почты adm.archedinskogo@mail.ru.

5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.6. По результатам рассмотрения Администрация принимает одно из следующих решений:

— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование схемы движения транспорта

и пешеходов на период проведения работ

на проезжей части застроенной территории»

 

Главе Арчединского сельского поселения

________________________________

от__________________________________

_________________________________

Адрес заявителя_______________________

_________________________________

_________________________________

Тел._______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: _______________________ _______________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица;

Ф.И.О. физического лица)

Дата: «___»___________20____г. М.П.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование схемы движения транспорта

и пешеходов на период проведения работ

на проезжей части застроенной территории»

Блок-схема

предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

  

Дата изменения: 08.06.2016 09:44