Администрация
Арчединского сельского поселения
Фроловского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 17» июня 2013 г. № 52
« О внесении изменений и дополнений в Постановление
№ 18 от 11.03.2012 г.«Об утверждении административного
регламента исполнения муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании
проектов границ земельных участков»
Рассмотрев, протест Фроловского межрайонного прокурора от 24.05.2013г. № 7 – 25 – 2013 на подпункты 2.3, 3.1, 5.1, 5.2 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков», утвержденного Постановлением Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г. № 18
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести в Постановление Главы Арчединского сельского поселения от 11.03.2012г. № 18 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – административный регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1 Пункт 2.3 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.3. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в администрации Арчединского сельского поселения заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
— заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
— копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
— схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
— акт согласования местоположения границы земельного участка;
б) для юридического лица:
— заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
— копии Устава (Положения) — копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
— реквизиты лица, заинтересованного в представлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество физического лица), телефон;
— реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
— место регистрации физического лица;
— подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
б) для юридического лица:
— полное наименование и реквизиты юридического лица, заинтересованного в представлении муниципальной услуги;
— реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
— место регистрации юридического лица;
— реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица;
— подпись представителя заинтересованного лица, подавшего заявление.
В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
Пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210 – ФЗ возлагает на заявителей обязанность по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Указанные документы и информацию заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1.2. В пункте 2.5 абзац 2 административного регламента – исключить.
1.3 Подпункт 3.3.1 административного регламента добавить предложением следующего содержания: «Заявитель может обратиться с жалобой в орган предоставляющий услугу, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1.4.Пункт 5.1.административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
« Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Арчединского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг».
1.1.Пункт 5.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.2 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе».
2.Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.
Глава Арчединского
сельского поселения — П.А. Коротков
Дата изменения: 01.07.2013 08:25