Постановление №61

Администрация

Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» июля 2016г. № 61

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», руководствуясь постановлением администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011 г. № 40 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района», Уставом Арчединского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию, а также размещению на официальном сайте администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области в сети «Интернет».

3. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Арчединского сельского поселения М.Е. .Алеулова.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Арчединского сельского поселения

от 01 июля 2016 г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент (далее — регламент) предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области ( далее — Администрация) и государственным бюджетным учреждением Волгоградской области «Мои документы» (далее — ГБУ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность ГБУ Волгоградской области «Мои документы» с учетом соглашения о взаимодействии с Администрацией и ГБУ.

1.2. Заявители муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

— на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;

— непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении по адресам: 403514, пос. Образцы, Фроловского района, Волгоградской области; адрес электронной почты: adm.archedinskogo@mail.ru; адрес сайта в сети Интернет http://арчеда. рф/ или по телефонам 5-33-23,5-33-44 .

Режим работы :понедельник –пятница 8.00-16.12,перерыв на обед 12.00-13.00, суббота, воскресенье-выходной;

— непосредственно в ГБУ при личном или письменном обращении по адресам: 403538, г. Фролово Волгоградской области, ул. Пролетарская. 12; телефон: 8 (84465) 2-50-18; эл.ектронный адрес: mfc — frolovo @ yandex. Ru. Осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику: понедельник — суббота 8.00–18.00, вс – выходной

1.3.2. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, и по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами ГБУ.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и специалисты ГБУ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрацииили ГБУфамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию или ГБУ,по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.

При наличии возможности подачи заявления в электронной форме: Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос. 1.4. Органы, с которыми администрация осуществляет взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, сведений, содержащих данные о земельных участках, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

— Федеральное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Волгоградской области (г. Волгоград, ул.Ткачева 21 Б);

— Фроловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области (расположен по адресу г. Фролово ,ул. Ленинградская дом 12А;

— Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области (расположена по адресу Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. ул. Мичурина 17а);

— органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;

— иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предварительного согласования предоставления земельного участка.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Арчединского сельского

поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области». 2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет Администрации Арчединского сельского поселения в лице уполномоченных специалистов. Предоставление муниципальной услуги через ГБУ Волгоградской области «Мои документы», возможно, при наличии соглашения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

-решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

— решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности) — по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка;

— решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с наличием заявлений о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды (в случае если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности) — в недельный срок со дня поступления заявлений в рамках публикации;

— решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в иных случаях) — в тридцатидневный срок со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23 — 29.01.2009);

— Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301, «Российская газета», N 238 — 239, 08.12.1994);

— Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, «Российская газета», N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

— Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, «Парламентская газета», N 224, 28.11.2001, «Российская газета», N 233, 28.11.2001);

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, «Парламентская газета», N 204 — 205, 30.10.2001, «Российская газета», N 211 — 212, 30.10.2001);

— Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ («Российская газета», N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», N 5 — 6, 14.01.2005);

— Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, «Российская газета», N 145, 30.07.1997);

— Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813, 2002, N 4, ст. 251, N 12, ст. 1093, ст. 4537, 2003, N 2, ст. 167, N 9, ст. 805, 2004, N 35, ст. 3607, 2006, N 2, ст. 172, N 31 (часть 1), ст. 3456, 2007, N 7, ст. 834, N 29, ст. 3482, N 31, ст. 4016, 2008, N 27, ст. 3126, 2009, N 19, ст. 2281, N 29, ст. 3582, N 52 (часть 1), ст. 6419, ст. 6450, 2010, N 30, ст. 3998);

— Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, «Парламентская газета», N 204 — 205, 30.10.2001, «Российская газета», N 211 — 212, 30.10.2001);

— Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Российская газета», N 95, 05.05.2006);

— Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, «Российская газета», N 168, 30.07.2010);

— Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (часть 1), ст. 3597, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3582, N 52 (часть 1), ст. 6410, ст. 6419);

— иными нормативно-правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, прилагаемых заявителем (его уполномоченным представителем) к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка:

— документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

— схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

— проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

— заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

— подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

— фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

— наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

— кадастровый номер земельного участка, заявление, о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее — испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

— реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

— кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

— основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3статьей 39.5пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

— вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

— цель использования земельного участка;

— реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

— реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

— почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

В случае, если в соответствии с Земельным кодексом РФ допускается предоставление земельного участка лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, вид права, на котором предоставляется такой земельный участок, выбирает заявитель.

Копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинника.

При предоставлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.

Требования к оформлению документов:

— документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

— тексты документов написаны разборчиво;

— документы заполнены в полном объеме;

— документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в соответствии с действующим законодательством.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

— предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;

— предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предварительного согласования предоставления земельного участка.

2.7.Основания для отказа в приеме и возврата документов для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. При личном обращении заявителя сотрудник администрации, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:

— наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также документы заполнены не в полном объеме;

— подписания заявления неуполномоченным лицом;

— отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;

— приложенные к заявлению документы в установленных законодательством случаях не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

2.7.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.1 Административного регламента направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.

Если в заявлении не указан почтовый и электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.

2.7.3. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента, с указанием причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

— схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

— земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 — 1315 — 1922 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

— земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 — 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги

Запрос, поступающий в Администрацию, регистрируется в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.13.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

2.13.3. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.13.5. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.

2.13.7. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

2.13.8. Вход в здание должен обеспечивать доступ в помещения администрации Арчединского сельского поселения инвалидов и других маломобильных групп населения посредством нанесения контрастной маркировки на ступени, установки кнопки вызова, установки тактильной таблички с названием объекта.

.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;

-подробное консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

— отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.

РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация документов заявителя;

— подготовка мотивированного письма о возврате документов;

— экспертиза документов, представленных заявителем, и направление необходимых запросов;

— публикация информационного сообщения о возможности предоставления земельного участка;

— принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

— принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

— выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача на имя Главы Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района заявления по установленной форме и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Заявление с пакетом документов может представляться лично в приемную Администрации или направляться заявителем с использованием средств почтовой связи.

3.2.2. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг. В случае направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществлении которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

3.2.3. При личном обращении заявителя прием заявлений и документов осуществляется должностным лицом Администрации (в приемной Администрации), ответственным за прием входящей корреспонденции.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника администрации в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник администрации, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист администрации, осуществляющий консультацию, проставляет на заявлении отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в Администрацию.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Прием заявления и его регистрация в Администрации, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

3.2.4. Обработка документов при получении заявления по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.

Прием заявления, его регистрация осуществляются должностным лицом Администрации (в Администрации), ответственным за прием входящей корреспонденции в порядке общего делопроизводства.

Специалист Администрации осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в процессе работы с документами.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

— электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

— усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

— лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

— представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявления к нему прилагаются документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Подготовка мотивированного письма о возврате документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявления и документов, представленных заявителем.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае, если имеется основания для возврата документов, предусмотренные подпунктом 2.7.3 Административного регламента, сотрудник администрации осуществляет подготовку письма о возврате документов.

В письме указываются основания для возврата документов.

Специалист администрации визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

После этого письмо о возврате документов регистрируется специалистом Администрации и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

3.4. Экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование

необходимых запросов.

3.4.1.Основанием начала административной процедуры является представление заявителем полного комплекта документов, соответствующих предъявляемым требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.7 — 2.9 настоящего Административного регламента.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит специалист администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае необходимости специалист администрации осуществляет подготовку соответствующих запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, структурные подразделения органов местного самоуправления. При наличии необходимых сведений в информационных системах Администрации, иных доступных информационных системах, достаточных для принятия решения, запросы могут не направляться.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена утвержденная схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Администрация без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанного в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 рабочих дней.

Взимание платы с Администрации в случае подготовки в соответствии с настоящим пунктом схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не осуществляется.

В случае если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка не может быть принято, и предоставление участка будет осуществляться на торгах, специалист Администрации в срок не позднее 10 дней с момента поступления заявлений принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.2. Экспертиза документов, представленных заявителем, и документов, полученных по результатам запросов.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит специалист администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае необходимости специалист администрации осуществляет подготовку дополнительных запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, структурные подразделения органов местного самоуправления. При наличии необходимых сведений в информационных системах Администрации, иных доступных информационных системах, достаточные для принятия решения, запросы могут не направляться.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5. Публикация информационного сообщения о возможности предоставления земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры рассмотрения возможности утверждения схемы расположения земельного участка и принятие решения об утверждении схемы, в случае, если заявление о предварительном согласовании схемы земельного участка подано в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ.

Публикация информационного сообщения о возможности предоставления земельного участка обеспечивается в месячный срок с даты поступления заявления в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Специалист администрации готовит информационное сообщение о возможности предоставления земельного участка.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

Извещение о предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ целей публикуется в общественно-политической газете Фроловского района «Фроловские вести», на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

htpp: //арчеда.рф /, а также размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.

3.6. Принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию ответов на все запросы, направленные ранее в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также поступление иных заявлений на предоставление указанного в заявлении земельного участка, в случае опубликования извещения о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ.

В случае установления оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, установленных пунктом 2.9 Административного регламента, а также основанием предусмотренным п. 7 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ специалист администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. В письме указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование подготовленного им проекта письма и передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

После подписания распорядительного документа он передается специалисту администрации, ответственному за выдачу документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.7. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры рассмотрения возможности предварительного согласования предоставления земельного участка и отсутствие оснований, препятствующих принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка; отсутствие иных заявок о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду или в собственность в случае опубликования извещения о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ.

Специалист администрации, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме постановления Администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

После этого специалист администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.

В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы расположения земельного участка, а также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:

1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующий пакет документов передается специалисту администрации, ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.

Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без торгов.

3.8. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

— лично, в соответствии графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.4 настоящего Административного регламента;

— почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя).

Для получения документов или решения о рассмотрении представленных документов заявитель представляет паспорт, а его представитель – паспорт и доверенность на представление интересов заявителя.

В случае если по обращению заявителя или его представителя стоит пометка об отправлении подготовленного документа почтой специалист администрации, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, сообщает о дате отправления указанного документа почтой заявителю или его представителю.

Конечным этапом процедуры является:

— роспись заявителя в журнале регистрации выдачи документов и выдача документа на руки заявителю или его представителю;

— предоставление информации об исполнении заявления заявителю или его представителю.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем ГБУ «Мои документы» и руководителями отделов ГБУ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

— плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

— внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными специалистами Администрации на основании Распоряжения Главы сельского поселения.

4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты Администрации и специалист ГБУ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУс использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по адресу: 403514, пос. Образцы, Фроловского района, Волгоградской области; адрес электронной почты adm.archedinskogo@mail.ru.

5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.6. По результатам рассмотрения Администрация принимает одно из следующих решений:

— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Арчединского сельского поселения»

  В администрацию Арчединского сельского поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного участка

без проведения торгов

От __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (далее – заявитель)

(для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН;

для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, ИНН, номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в налоговом органе; для физических лиц — фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, ИНН)

В лице _________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)

действующего на основании ____________________________________________________.

(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)

Адрес заявителя, (с указанием почтового индекса) ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридический и фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации и фактического проживания физического лица)

Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием индекса) _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Контактные телефоны (факс) заявителя(ей) (представителя заявителя):

_______________________________________________________________________

Прошу принять решение о предварительном согласовании предоставления без проведения торгов земельного участка, площадью _________ кв. метров, расположенного по адресу: ____________________________________________________________________.

В отношении земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, я даю согласие / не даю согласие (нужное подчеркнуть) на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка _____________________________________________________________________________

(подпись заявителя / его представителя)

Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории (если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено проектом межевания территории):_________________________________________________________________

(наименование органа, принявшего решение)

от «___» __________ ___г. № ___________________.

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов (из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, ст. 39.5, п. 2 ст. 39.6, п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации и иными нормативными актами):

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости): ______________________________________________________________.

Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок: _____________________________________________________________________________.

Цели использования земельного участка:

_____________________________________ _________________________________

Реквизиты решения об изъятии земельного участка (если участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд): _______________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (при их наличии):

№ п/п

Наименова

ние объекта

Собственник (и)

Реквизиты правоустанавливающих документов

Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости <**>

         
         
         
         
         
         

<**> Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости (в %).

Основания возникновения права собственности на объект недвижимости у заявителя: __________________________________________________________________

(указываются реквизиты правоустанавливающего документа: договора,

______________________________________________________________________

распорядительного акта органа власти, решения суда)

К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих документов:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: /нужное отметить/:

□ в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи заявления;

□ в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу:________________________________________________________________ ;

□ в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты, e-mail: ______________________________________________;

□ в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail:

_________________________________________ __________________________

(подпись заявителя / его представителя)

Я согласен(а) на обработку персональных данных в администрации __________ сельского поселения.

Заявитель:

________________________ __________ ________________________

(должность представителя (подпись) (ФИО заявителя / его представителя)

юридического лица)

«__» ________________ 20____ г.

___________________________________________ ________________________

(ФИО специалиста принявшего документы) (подпись)

Расписка получена

«___»________ 20__ г.

__________________________________________ ________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Арчединского сельского поселения»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю Администрации (1 день)

Подача заявления в Администрацию

Подача заявления в ГБУ. Передача заявления и приложенных документов Администрацию (1 день)

Регистрация результата рассмотрения представленных заявителем документов (1 день)

Выдача или направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления (1 день)

Формирование необходимых запросов и осмотр приобретаемого земельного участка и расположенных объектов.(10 дней)

Подготовка проекта уведомления о возврате заявления заявителю по основаниям, установленным п.2.6 Регламента (1 день)

Экспертиза документов, представленных заявителем (3 дня)

  

Дата изменения: 01.08.2016 08:01