АДМИНИСТРАЦИЯ
АРЧЕДИНСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 11 ноября 2014 г. № 62
Об утверждении Порядка разработки
среднесрочного финансового плана
Арчединского сельского поселения
на очередной финансовый год
и плановый период.
Согласно ст.174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта бюджета поселения наочередной финансовый год и плановый период.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Арчединского сельского поселения — М.Е. Алеулова
Приложение к постановлению
Администрации Арчединского
сельского поселения
№ 62 от 11.11.2014г
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Арчединского сельского поселения и состоит из трех разделов:
1) общие положения;
2) компетенция Главы поселения (Главы Администрации), Администрации Арчединского сельского поселения по разработке среднесрочного финансового плана;
3) методика разработки среднесрочного финансового плана.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Среднесрочный финансовый план Арчединского сельского поселения (далее — План) — это финансовый документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
2. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Фроловского района, и Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, Фроловского муниципального района, муниципального образования Арчединского сельское поселение действующих на момент его формирования.
3. Значения показателей Плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
4. Показатели Плана базируются на данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Арчединскому сельскому поселению, прогнозе социально-экономического развития Фроловского района и Арчединского сельского поселения на среднесрочную перспективу, решении Совета Депутатов Арчединского сельского поселения об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, действующем перспективном финансовом плане, отчетах об исполнении местного, районного и консолидированного бюджетов за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи местного бюджета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Арчединского сельского поселения и иной официальной информации.
5. Основными целями составления Плана являются:
а) усиление взаимосвязи и согласованности социально-экономической и бюджетно-налоговой политики, осуществляемой на территории Арчединского сельского поселения;
б) обеспечение стабильности и преемственности бюджетного процесса, прозрачности и эффективности формирования и распределения бюджетных ресурсов;
в) выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
г) отслеживание долгосрочных негативных тенденций и своевременное принятие соответствующих мер;
д) осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности;
е) создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию, контрактированию и многолетним бюджетам.
6. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
а) под действующими расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается категория расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, учтенными в бюджете Арчединского сельского поселения на дату составления реестра, финансировать которые планируется в предстоящие 3 года;
в) под принимаемыми расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается группа обязательств, по которым приняты соответствующие нормативные правовые акты, но они не учтены в бюджете Арчединского сельского поселения на дату составления реестра, а также обязательства, по которым не приняты нормативные правовые акты, соглашения или договоры не заключены, но на дату составления реестра имеются проекты нормативных правовых актов;
г) предельные объемы ассигнований — предельные объемы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенные до распорядителей и получателей бюджетных средств Финотделом Администрации Фроловского района.
II. КОМПЕТЕНЦИЯ ГЛАВЫ ПОСЕЛЕНИЯ (ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ), АДМИНИСТРАЦИИ АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
7. Глава поселения (Глава Администрации):
а) утверждает План;
б) представляет утвержденный План одновременно с проектом местного бюджета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет Депутатов Арчединского сельского поселения;
в) координирует деятельность Администрации Арчединского сельского поселения по разработке Плана;
г) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
д) согласовывает выбор базового варианта основных показателей Плана для составления проекта местного бюджета с учетом показателей программы социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу;
е) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых средств, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
ж) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
8. Администрация Арчединского сельского поселения (далее — Администрация):
а) вносит предложения Главе поселения (Главе Администрации) по определению основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, Программы социально-экономического развития Волгоградской области, Программы социально-экономического развития Фроловского района на; Программы социально-экономического развития Арчединского сельского поселения.
б) организует разработку Плана, формирует варианты основных показателей расходов Плана, вносит предложения Главе поселения (Главе Администрации) о выборе базового варианта основных показателей расходов Плана;
в) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана по формам согласно приложениям 1 — 2 к настоящему Порядку (далее — Сводный документ) в двух вариантах и направляет его Главе поселения (Главе Администрации) с пояснительной запиской и предложениями о выборе базового варианта основных показателей Плана на очередной финансовый год и плановый период с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту местного, объемам муниципального долга Арчединского сельского поселения и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
г) в установленном порядке составляет Реестр расходных обязательств Арчединского сельского поселения и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
д) распределяет предельные объемы ассигнований по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
е) вносит предложения Главе поселения (Главе Администрации) по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;
ж) доводит до распорядителей бюджетных средств согласованные Главой поселения (Главой Администрации) предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
з) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе поселения (Главе Администрации) одновременно с проектом местного бюджета.
III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
9. План разрабатывается на три года, из которых:
первый год — очередной финансовый год;
следующие два года — плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
10. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется с учетом изменений прогноза основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу путем уточнения на очередной финансовый год и первый год планового периода показателей Плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода.
11. При разработке Плана учитываются итоги социально-экономического развития поселения за предшествующий год, оценивается социально-экономическая ситуация текущего года и прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. Результатом работы по разработке Плана являются следующие документы:
а) согласованные Главой поселения (Главой Администрации) предельные объемы ассигнований в разрезе получателей бюджетных средств;
б) проект Плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) проект постановления Главы поселения (Главы Администрации) об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
13. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
а) обоснование выбора базового варианта Плана, основных показателей, применяемых для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
б) характеристику основных показателей Плана и причины изменений ранее утвержденных показателей;
в) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов местного бюджета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
г) прогноз объема и структуры муниципального долга Арчединского сельского поселения и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные итоги по исполнению доходов, расходов местного бюджета в отчетном году.
14. План утверждается постановлением Главы поселения (Главы Администрации) и подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.
Утвержденный План в текущем финансовом году пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Утвержденный План представляется в Совет Депутатов Арчединского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.
15. Сроки разработки Плана и проекта местного бюджета ежегодно утверждаются распоряжением Главы поселения (Главы Администрации).
Приложение 1 к Порядку
разработки среднесрочного
финансового плана
Арчединского сельского поселения
ВАРИАНТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА ____ — ____ ГОДЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Наименование |
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
очередной финансовый год, прогноз |
плановый период |
очередной финансовый год, прогноз |
плановый период | |||
очередной финансовый год + 1, прогноз |
очередной финансовый год + 2, прогноз |
очередной финансовый год + 1, прогноз |
очередной финансовый год + 2, прогноз |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Доходы — всего | ||||||
в том числе: | ||||||
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
||||||
1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
||||||
2. Расходы — всего в том числе: |
||||||
2.1. Межбюджетные трансферты |
||||||
2.2. Обслуживание муниципального долга |
||||||
2.3. Расходы, увеличивающие стоимость основных средств |
||||||
3. Доля расходов, увеличивающих стоимость основных средств в общей сумме доходов бюджета поселения |
||||||
4. Профицит (+), дефицит (-) |
||||||
5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, сальдо |
||||||
6. Муниципальный долг поселения |
||||||
в том числе: | ||||||
6.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям |
Приложение 2 к Порядку
разработки среднесрочного
финансового плана
Арчединского сельского поселения
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ____ — ____ ГОДЫ
/тыс. руб./
Показатели |
Очередной финансовый год, прогноз |
Плановый период | |
очередной финансовый год + 1, прогноз |
очередной финансовый год + 2, прогноз |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Доходы — всего | |||
в том числе: | |||
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
|||
1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||
2. Расходы — всего | |||
в том числе: | |||
2.1. Межбюджетные трансферты | |||
2.2. Обслуживание муниципального долга |
|||
2.3. Расходы, увеличивающие стоимость основных средств | |||
3. Доля расходов, увеличивающих стоимость основных средств в общей сумме доходов местного бюджета |
|||
4. Профицит (+), дефицит (-) | |||
5. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо | |||
6. Муниципальный долг поселения | |||
в том числе: | |||
6.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям |
Дата изменения: 01.12.2014 09:59