Постановление №79

АДМИНИСТРАЦИЯ

АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.09.2016г № 79

«Об утверждении программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Арчединского сельского

поселения на 2016 –2021 годы»

Руководствуясь ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Арчединского сельского поселения, администрация Арчединского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Арчединского сельского поселения на 2016 –2021 года (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Фроловские Вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Главы Арчединского

сельского поселения М.Е.Алеулова

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Арчединского сельского поселения

от «16»сентября 2016 г. №

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Арчединского сельского

поселения на 2016 –2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

-2016-

ВВЕДЕНИЕ

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Арчединского сельского поселения на период с 2016 по 2021 годы разработана на основании следующих нормативно-правовых актов;

— Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»,

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Арчединского сельского поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры Арчединского сельского поселения. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие Арчединского сельского поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

ПАСПОРТ

муниципальной программы комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Арчединского сельского поселения на 2016-2021 годы.

Наименование программы Муниципальная программа «Комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Арчединского сельского поселения на 2016-2021 годы (далее – Программа)
Основания для разработки программы — Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

— градостроительного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом от 29.12.2004№190-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2014г № 456-ФЗ);

— приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26.05.2016г №131;

— постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Разработчик программы Администрация Арчединского сельского поселения
Исполнители программы Администрация Арчединского сельского поселения
Контроль за реализацией программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Арчединского сельского поселения и Совет Депутатов Арчединского сельского поселения
Цель программы Развитие транспортной инфраструктуры, повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Арчединского сельского поселения
Задачи программы Основными задачами Программы являются:

— формирование условий для социально- экономического развития.

— повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность,

Обеспечение более комфортных условий проживания населения Арчединского сельского поселения, безопасности дорожного движения

Целевые показатели (индикаторы) — доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателя;

— доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

— протяженность пешеходных дорожек;

— протяженность велосипедных дорожек;

— обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; — количество дорожно-транспортных происшествий- из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения; — обеспеченность транспортного обслуживания населения;

— снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения.

— повышение безопасности дорожного движения.

Сроки реализации программы 2016 – 2021 годы
Объемы и источники финансирования Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Арчединского сельского поселения в рамках муниципальных программ

Объем финансирования Программы составляет :

2016 год – 541,3 тыс. рублей

2017 год – 262,4 тыс. рублей

2018 год — 212,4 тыс. рублей

2019 год — 212,4 тыс. рублей

2020 год — 212,4 тыс. рублей

2021 год — 212,4 тыс. рублей

Финансирование из бюджета Арчединского сельского поселения ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Основные мероприятия программы — разработка проектно-сметной документации;

— приобретение материалов;

— мероприятия по организации дорожного движения;

— ремонт, содержание автомобильных дорог.

1.Общие сведения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Арчединское сельское поселение Фроловского муниципального района Волгоградской области является муниципальным образованием, которое образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Волгоградской области от 14 февраля 2005 года № 1002-ОД « Об установлении границ и наделении статусом Фроловского района и муниципальных образований в его составе».

Административным центром Арчединское сельского поселения является поселок Образцы.

В состав Арчединского сельского поселения входит четыре населенных пункта: поселок Образцы, х.Рубежный, х.Манский, х.Арчедино-Чернушенский.

Поселок Образцы расположен в 38 км от районного центра г.Фролово. Ближайшие населенные пункты х.Рубежный — 10 км.,, х.Манский– 4 км..

Численность населения на 01 января 2016 года составляет: 1810 человек. Численность работающих – 258 человек. Общее количество домов в Арчединском сельском поселении составляет – 593 единицы.

Общая площадь земель муниципального образования — 31865 га.

Общая протяженность дорог местного значения – 30,8 км.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Арчединского сельского поселения характеризуется следующими показателями:

Наименование показателя

Факт

2013 г. 2014 г. 2015 г.
Численность населения поселения, человек 1865 1812 1810

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

2.Характеристика состояния транспортной инфраструктуры Арчединского сельского поселения .

Развитие транспортной инфраструктуры Арчединского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении. Транспортная инфраструктура Арчединского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Фроловского муниципального района Волгоградской области.

Связь с районным центром и ж/д станцией осуществляется по асфальтированной дороге межмуниципального значения. Муниципальное образование имеет все предпосылки, которые могут стать основой его процветания в долгосрочной перспективе.

Структурная схема транспортного комплекса состоит из двух основных составляющих: внутренний пассажирский транспорт и внешний транспорт. Во внутреннем пассажирском транспорте выделяется частный автомобильный. Перевозка пассажиров в сторону города Волгоград, обеспечивается через город Фролово Волгоградской области. Автотранспортные предприятия на территории муниципального образования отсутствуют. В муниципальном образовании внутренний общественный транспорт отсутствует. Большинство передвижений в поселении приходится на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.

Проектирование системы общественного транспорта должно полностью отвечать требованиям, предъявляемым в части, касающейся обеспечения доступности объектов общественного транспорта для населения, и, в том числе, для его маломобильных групп. Общественный транспорт доложен упростить перемещение населения из населенного пункта к районному центру.

Стратегической целью в данной отрасли является улучшение обеспечения транспортными услугами жителей муниципального образования с учетом перспективного плана развития дорожно-транспортной сети, автомобильного транспорта. Перераспределение основных транспортных направлений в рассматриваемом периоде не планируется.

Личный автотранспорт хранится в гаражах, расположенных на приусадебных участках жителей. Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Арчединского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, районным центром, обеспечивают жизнедеятельность муниципального образования, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.

Сеть внутрипоселковых автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Улично-дорожная сеть Арчединского сельского поселения представляет собой сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории муниципального образования с производственной зоной, с кварталами жилых домов, с общественной и деловой зонами. В составе улично-дорожной сети выделены улицы и дороги следующих категорий: — поселковые дороги, по которым осуществляется транспортная связь населенного пункта с внешними дорогами. Необходимо усовершенствовать существующее покрытие улиц в застройке Арчединского сельского поселения.

К недостаткам улично-дорожной сети муниципального образования Арчединского сельского поселения можно отнести следующее:

— отсутствует четкая дифференциация улично-дорожной сети по категориям согласно требований СНиП 2.07.01-89*;

— некоторая часть улично-дорожной сети населенного пункта находится в неудовлетворительном состоянии и не имеет твердого покрытия;

— в связи с отсутствием тротуаров пешеходное движение происходит по проезжим частям улиц, что приводит к риску возникновения ДТП на улицах села.

Состояние автодорог пролегающих по территории муниципального образования Арчединского сельского поселения оценивается как частично удовлетворительное. Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Арчединского сельского поселения, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования. Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении капитального ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия — характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них. Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования Арчединского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

-риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования;

-несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности. В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете муниципального образования эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.

Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц и замене уличных осветительных приборов.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте к 2021 году приведет к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах местного значения. Около 80 процентов протяженности автомобильных дорог местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к повышению себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения муниципального образования и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально- экономического развития Арчединского сельского поселения.

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию и обеспечение автодорожных подъездов к сельским населенным пунктам, имеющим перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса муниципального образования ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно- эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения

В результате анализа улично-дорожной сети Арчединского сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

· неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

· недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

· значительная протяженность грунтовых дорог;

· отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

· отсутствие искусственного освещения;

· отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является — Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Арчединского сельского поселения.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

Основные задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

— формирование условий для социально- экономического развития.

— повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность,

— снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.

Сроки и этапы реализации программы

Срок действия программы 2016 – 2021 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.

4.Система программных мероприятий

Основными факторами, определяющими направления разработки и последующей реализации Программы, являются:

— тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности; состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий.

В рамках задачи, предусматривающей меры по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, намечены мероприятия по организационной и правовой поддержке реализации задач муниципального заказчика Программы, направленные на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства муниципальной собственности, установление придорожных полос автомобильных дорог местного значения и обозначение их на местности, информационное обеспечение дорожного хозяйства, выполнение работ и оказание услуг, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнение работ и оказание услуг, направленных на правовое обеспечение реализации Программы.

Основой эффективной реализации мероприятий программы является точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников. Основными задачами мероприятия по информационному обеспечению являются: создание и поддержание единого информационного пространства в целях- надежного управления дорожным хозяйством и эффективного контроля за деятельностью организаций, привлеченных к выполнению мероприятий программы, а также повышения качества обслуживания пользователей дорог; обеспечение дорожных организаций необходимой информацией по реализации мероприятий программы; — информирование населения о ходе выполнения программы и ее итогах, а также разъяснение ее целей и задач.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

-ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно- эксплуатационного состояния;

-обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования,- находящихся в границах населённых пунктов муниципального образования.

-организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

Достижение целей повышения безопасности дорожного движения на территории планируется за счет реализации следующих мероприятий:

— проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы- среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ;

— информационно-пропагандистское обеспечение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

— профилактика детского дорожно — транспортного травматизма;- обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

— повышение безопасности школьных автобусов;

— развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному- поведению на улицах и дорогах.

5.Финансовые потребности для реализации Программы

Основной целью Программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения поселения.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

— выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них), а также других объектов транспортной инфраструктуры;

— выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно— эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

-подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Волгоградской области и бюджета муниципального образования Арчединского сельского поселения, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия местных программ и подлежат уточнению после формирования местного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Транспортная система сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Фроловского муниципального района и органов государственной власти Волгоградской области по развитию транспортной инфраструктуры. При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

Наименование программных мероприятий и финансовые потребности на реализацию программы, тыс.руб

Таблица 1

Наименование мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

2016 2017 2018 2019 2020 2021
Разработка проектно-сметной документации

0

0

0

0

0

0

Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов.

25,0

10,0

0

0

0

0

Ремонт светильников уличного освещения

0

15,0

0

0

0

0

Очистка дорог от снега

25,0

25,0

0

0

0

0

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения Арчединского сельского поселения

491,3

212,4

212,4

212,4

212,4

212,4

Всего

541,3

262,4

212,4

212,4

212,4

212,4

Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

6. Оценка эффективности мероприятий

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры Арчединского сельского поселения на 2016 — 2021 годы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местных администраций, позволит достичь целевых показателей транспортной инфраструктуры муниципального образования Арчединского сельского поселения на расчетный срок.

Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 2:

п/п

Целевые показатели Единица измерения

Показатели по годам

2016 2017 2018 2019 2020 2021
1 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

85*

80*

80*

80*

75*

75*

2 Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

%

100

100

100

100

100

100

3 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателя

%

15*

20*

20*

20*

25*

25*

4 Протяженность пешеходных дорожек

км

1

1

1

1

1

1

5 Количество дорожно- транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения

%

0

0

0

0

0

0

6 Обеспеченность транспортного обслуживания населения

%

0

0

0

0

0

0

* — сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ

7. Нормативное обеспечение

Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация Арчединского сельского поселения. Реализация Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) условий, порядка и правил утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Администрации Арчединского сельского поселения не позднее одного месяца со дня внесения отчета об исполнении бюджета Арчединского сельского поселения в Совет депутатов Арчединского сельского поселения.

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Волгоградской области. Отбор организаций, исполнителей Программы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для муниципальных нужд.

  

Дата изменения: 23.09.2016 08:04