Постановление №79

Администрация

Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«01» ноября 2013г. № 79

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области»

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области» (приложение № 1).

2.Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте Арчединского сельского поселения http://арчеда.рф/ и в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://34.gosuslugi.ru.

3. Настоящее Постановление опубликовать.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Арчединского сельского поселения — П.А. Коротков

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Арчединского сельского поселения

от «01» ноября 2013г. № 79

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области»

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента.

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок , определяет требования к порядку проведения проверок, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, контроль за их исполнением, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, исполняющего муниципальную функцию и должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок.

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной функции.

1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Арчединского сельского поселения

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

403514, Волгоградская область, Фроловский район, п.Образцы

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://арчеда.рф/.

Адрес электронной почты администрации: adm.archedinskogo@mail.ru

Справочные телефоны администрации:

Телефон/факс: 8(84465)5-33-23, 8(84465) 5-33-44– телефон/факс приёмной администрации;

График работы администрации:

понедельник-пятница с 08.00 до 16.12.ч.;

перерыв на обед с 12.00. до 13.00.ч.;

выходные дни — суббота, воскресенье

1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной функции.

1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной функции осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной функции.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной функции можно получить у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной функции при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной функции, осуществляет информирование по следующим направлениям:

— о местонахождении и графике работы администрации;

— о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

— об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации;

— о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной функции, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной функции, сведений о ходе предоставления муниципальной функции, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

— о возможности предоставления муниципальной функции в электронном виде на региональном портале и федеральном портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;

— о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

— полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной функции, в том числе в электронной форме;

— своевременность;

— четкость в изложении материала;

— наглядность форм подачи материала;

— удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной функции не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.3.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

— непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию.

— взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной функции, с заявителями по почте, электронной почте;

— информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://арчеда.рф/, на региональном портале http://34.gosuslugi.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной функции, с заявителями:

— при ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо администрации, уполномоченное за предоставление муниципальной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора, следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

— при личном обращении заявителей уполномоченное лицо администрации, уполномоченное за предоставление муниципальной функции, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

— в конце консультирования (по телефону или лично) уполномоченное лицо администрации, уполномоченное за предоставление муниципальной функции, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

— письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

— сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

— адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и федерального портала;

— текст настоящего административного регламента;

— исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной функции;

— перечень документов (сведений), запрашиваемых исполнителем муниципальной функции в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

— блок — схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №3 к административному регламенту);

— досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;

— исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции;

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной функции, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной функции.

2.1. Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области» (далее – муниципальная функция).

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной функции.

Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:

2.2.1 Муниципальную функцию исполняет Администрация Арчединского сельского поселения (далее – Администрация). Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет уполномоченный распоряжением администрации сельского поселения специалист сельского поселения (далее – уполномоченное лицо).

2.2.2. При исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля уполномоченное лицо осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, судебными и правоохранительными органами, организациями и учреждениями, гражданами.

В предоставлении муниципальной функции не участвуют иные органы и организации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления других действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации

2.3.Описание результата предоставления муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта или отсутствия факта правонарушения. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:

— акт проверки;

— предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных правонарушений (в случае выявления факта правонарушения).

2.4. Срок исполнения муниципальной функции.

2.4.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, с соблюдением прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

2.4.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.

2.4.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.4.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.4.5. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:

Исполнение муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области» осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237);

— Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249),

— Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.12.2012) («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, N 46, ст. 5553);

— Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

— Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199, от 30.09.2011 N 532) («Российская газета», N 85, 14.05.2009);

— Приказом Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 30.04.2009 № 136, от 12.05.2010 № 200, от 28.11.2012 № 433);

— Уставом сельского поселения

— настоящим регламентом

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора

2.6. 1. Заявители могут обращаться в Администрацию лично, а также направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения. При этом к обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях заявителей.

Обращения граждан, индивидуальных предпринимателей (далее — физических лиц), юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должны содержать сведения:

— в отношении физических лиц — о нарушении ими требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

— предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции;

— предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, предоставляющих государственные функции, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной функции:

Письменное обращение заявителя составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

— наименование Администрации либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

— почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

— суть предложения, заявления, жалобы;

— личную подпись заявителя;

— дату написания.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы (подлинники либо их копии).

Обращение представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.

Физические лица в своих обращениях в обязательном порядке:

— указывают орган, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

— указывают фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

— указывают почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— излагают суть заявления с описанием фактов нарушений физическими лицами требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – сведения о фактах, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – сведения о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) с приложением документов, их подтверждающих.

— ставят личную подпись и дату;

Юридические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:

— указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

— указывают — наименование, почтовый и юридический адрес организации;

— излагают суть заявления или обращения с описанием фактов нарушений физическими лицами требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования., в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – сведения о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) с приложением документов, их подтверждающих.

Дату и подпись в обращении юридического лица ставит уполномоченный представитель юридического лица (с приложением документа, подтверждающего его полномочия).

2.7. Порядок обращения в Администрацию при подаче документов.

2.7.1.Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем, его законным представителем, поступить по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, через Интернет-приемную администрации, по телеграфу, на личном приеме.

Прием заявителей для подачи обращений осуществляется в соответствии с графиком приема обращений.

2.7.2. Обращение в Администрацию в электронном виде.

Для подачи заявителем обращения в электронном виде через региональный портал (http:/34.gosuslugi.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления обращений в электронном виде через региональный портал (http:/34.gosuslugi.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):

— обращение должно быть заполнено в электронном виде;

— документы и материалы должны быть отсканированы в формате PortableDocumentFormat (PDF), сформированы в архив данных в формате – «.zip» и заверены электронной цифровой подписью.

Для приема обращений в виде электронных документов через интернет-приемную администрации применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями.

2.8. Требования к исполнению муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется бесплатно.

2.9. Срок исполнения муниципальной функции.

2.9.1. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя составляет не более 20 рабочих дней, в отношении физического лица не более 30 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.9.2. Рассмотрение обращений и направление ответов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае направления в Администрацию в установленном порядке, запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и иным уполномоченным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Глава администрации продлевает срок рассмотрения письменных обращений, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

2.10. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации сельского поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При осуществлении муниципального контроля Администрацией поселения выполняются следующие административные процедуры:

— планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);

— издание распоряжения о проведении проверки;

— согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

— проведение проверки и оформление ее результатов;

— выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

— контроль, за устранением, выявленных нарушений;

— используется блок-схема, приведенная в приложении №3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:

план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями администрации поселения);

поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок администрации поселения.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. Плановые проверки проводятся администрацией поселения на основании ежегодных планов проверок администрации поселения.

До 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист администрации поселения (отвечающий за исполнение данной функции), подготавливает план проверок в сфере использования автодорог на следующий год и направляет его главе администрации поселения.

Проект общего ежегодного плана проверок администрации сельского поселения в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется администрацией в прокуратуру Фроловского района для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Общий ежегодный план проверок администрации поселения (далее – ежегодный план) утверждается Постановлением администрации поселения.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4. Издание распоряжения о проведении проверки.

Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:

наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.2 настоящего административного регламента.

3.5. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации Арчединского сельского поселения.

Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования автодорог подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

наименование органа муниципального контроля;

фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;

перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

3.6.1. В день подписания распоряжения администрацией Арчединского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Администрация представляет в прокуратуру Фроловского района по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

3.6.2. Заявление о согласовании с прокуратурой Фроловского района проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

3.6.3. Если, основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

При этом извещение Администрацией Арчединского сельского поселения прокуратуры Фроловского района о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру Фроловского района в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.7. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами Администрации поселения, указанными в распоряжении о проведении проверки:

3.7.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

3.7.2. Проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.7.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;

3.7.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем за три рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения, постановления Администрации сельского поселения, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с прокуратурой Фроловского района, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией поселения не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

3.7.5. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

3.7.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация сельского поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;

3.7.7. Заверенная оттиском печати Администрации Арчединского сельского поселения копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий;

3.7.8. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт (составляется в двух экземплярах) по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

Акт по результатам проведения проверки (составляется в двух экземплярах) деятельности гражданина при пользовании автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии;

3.7.9. В акте указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, проводящего проверку;

дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);

фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

3.7.10. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

3.7.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3.7.12. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки;

3.7.13. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.

3.7.14. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности муниципальному инспектору, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт, в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.

Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответственное лицо (должностные лица) Администрации поселения, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:

3.8.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

3.8.2. Предписание подписывается Главой Арчединского сельского поселения;

3.8.3. Форма предписания приведена в Приложении к данному регламенту (Приложение № 2);

3.8.4. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.9. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями Администрации Арчединского сельского поселения), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:

3.9.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении Администрации поселения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания;

3.9.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию Арчединского сельского поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;

3.9.3. В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения, постановления Администрации сельского поселения указанное ходатайство направляется в Администрацию сельского поселения.

По результатам рассмотрения ходатайства Администрацией поселения в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление Администрации сельского поселения либо ходатайство отклоняется и срок исполнения требований остается без изменения;

3.9.4. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;

3.9.5. В случае не устранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и специалисту Администрации поселения для обращения в суд в целях устранения правонарушения.

3.10. При осуществлении муниципального контроля Администрацией сельского поселения могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки:

3.10.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации поселения;

3.10.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации рассматриваются архивные документы Администрации Арчединского сельского поселения, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы);

3.10.3. Если сведения, содержащиеся в архивных документах Администрации поселения, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки;

3.10.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в Администрацию сельского поселения указанные в запросе документы;

В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт, в произвольной форме о не исполнении требований муниципального инспектора.

Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.10.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя;

3.10.6. Должностные лица Администрации Арчединского сельского поселения, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица Администрации сельского поселения установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации сельского поселения вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.

Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента;

3.10.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации поселения получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет Глава Арчединского сельского поселения. Главный специалист по организационной работе администрации Арчединского сельского поселения ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностным лицом служебных обязанностей и проводит соответствующие служебные расследования (если таковые необходимы по распоряжению Главы). Глава администрации сельского поселения принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении такого должностного лица.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.3. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка исполнения муниципальной функции, в том числе сроков проведения проверки и соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.

4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции должностным лицом проводятся в соответствии с планом, утвержденным Постановлением Главы Арчединского сельского поселения.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся на основании жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на решения или действия (бездействие) должностного лица, принятые или осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.

4.6. Уполномоченное лицо в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

4.7. О мерах, принятых в отношении виновного в нарушении законодательства Российской Федерации должностного лица, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация в лице главы поселения обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной функции.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной функции (далее — жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

— путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

— путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

— посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации http://арчеда.рф/ на региональном портале (http://34.gosuslugi.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.3. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее – жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

— нарушение срока предоставления муниципальной функции;

— требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной функции;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;

— требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;

— отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые Главой администрации Арчединского сельского поселения, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно Главой администрации.

5.4.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной функции многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:

— прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

— направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Местонахождение администрации и почтовый адрес:

403514, Волгоградская область, Фроловский район, п.Образцы

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») http://арчеда.рф/

Адрес электронной почты администрации: adm.archedinskogo@mail.ru

Справочные телефоны администрации:

Телефон/факс: (884465)-5- 33 — 23, 8(84465)-5-33-44;

График работы администрации:

понедельник-пятница с 08.00 до 16.12.ч.;

перерыв на обед с 12.00. до 13.00.ч.;

выходные дни — суббота, воскресенье

5.4.3. Жалоба должна содержать:

— наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления функции муниципального лесного контроля (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной функции, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной функции).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

— официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— единого портала либо регионального портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой главы администрации незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

— номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

— основания для принятия решения по жалобе;

— принятое по жалобе решение;

— в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной функции;

— сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

— наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

— подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2

к административному регламенту

 
Акт проверки 
органом муниципального контроля юридического лица, 
индивидуального предпринимателя
 
   
  «   «   20   г.  
(дата составления акта)  
       
(место составления акта)   (время составления акта)  
       
   
«   «   20   г. по адресу:    
  (место проведения проверки)  
На основании:    
   
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)  
была проведена проверка в отношении:  
___________________________________________________________________________  
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)  
Продолжительность проверки:    
Акт составлен:    
____________________________________________________________________________  
(наименование органа муниципального контроля)  
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: заполняется при  
проведении выездной проверки)    
____________________________________________________________________________  
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)  
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:  
___________________________________________________________________________  
   
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)  
Лицо(а), проводившие проверку:    
   
____________________________________________________________________________  
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций  
При проведении проверки присутствовали:    
   
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)  
— В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

 
   
   
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)  
— выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):  
   
   
— выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):  
   
   
— нарушений не выявлено    
   
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):  
     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):  
     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:    
Подписи лиц, проводивших проверку:    
     
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):  
     
     
  (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя)  
  «   «   20   г.    
  (подпись)  
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:    
  (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)  
                                                                                     
Приложение № 3

к административному регламенту

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

«__» ____________ 20__ г. _________________________

(место составления)

На основании постановления администрации Арчединского сельского поселения «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области»

» от_________ №____

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ 
п/п
Содержание предписания Срок исполнения Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
  2 3 4
1      
2      

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального контроля __________ не позднее чем через 5 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

______________________________ ______________________

(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество М.П.

Предписание получено:

___________________________________ _____________________

(Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Дата

Приложение № 4

к административному регламенту

 

Блок-схема

осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения

Проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным планом проверок, проведение внеплановой проверки, проведение проверки физического лица    
       
Плановая проверка Подготовка распоряжения о проверке физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя Внеплановая проверка    
             
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проверки (3 рабочих дня при плановой проверке, 24 часа при внеплановой проверке)   Согласование проведения проверки с органом прокуратуры    
         
Осуществление проведения проверки    
       
Составление по завершении проверки акта проверки    
       
Выявление в ходе проверки нарушений Да Выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений    
     
  Нет        
Регистрация акта проверки в журнале учета, подшивка в дело со всеми приложениями    
     
     
                     
 

Дата изменения: 02.12.2013 08:52