Решение №20/74

Совет депутатов Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

РЕШЕНИЕ № 20/74

от «29» января 2016 г. п.Образцы

«О передаче полномочий»

В целях реализации Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Арчединского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Передать осуществление следующих полномочий Фроловскому муниципальному району на 2016 год:

по осуществлению внутреннего финансового контроля (далее — финансовый контроль) финансовому отделу администрации Фроловского муниципального района (далее — финансовый отдел) и принятие им части полномочий по осуществлению финансового контроля. Финансовому отделу передаются полномочия по финансовому контролю за:

— исполнением решений Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;

— соблюдением действующего законодательства, определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

— осуществлением видов деятельности муниципальных учреждений, 
предусмотренных уставами (положениями), в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания (в случае его утверждения);

— формированием информационной базы об объеме и качестве 
предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях 
оптимизации расходов бюджета сельского поселения (в муниципальных 
казенных учреждениях — в случае принятия решения об их установлении);

— соблюдением порядка планирования бюджетных ассигнований;

— исполнением бюджетной сметы казенного учреждения;

— выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями;

— соответствующими показателями Отчета о результатах деятельности 
муниципальными бюджетными учреждениями;

— выполнением учреждениями муниципального задания и качества 
оказываемых муниципальных услуг (для муниципальных казенных учреждений в случаях их установления);

— ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета и плана финансово — хозяйственной деятельности;

— целевым и эффективным использованием финансовых и материальных средств при осуществлении деятельности учреждений;

— эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящегося в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны), выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;

— выполнением показателей объема и качества муниципальных услуг (для казенных учреждений — в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению муниципальному бюджетному учреждению исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;

— операциями со средствами от приносящей доход деятельности, 
осуществляемой муниципальным бюджетным учреждением;

— соблюдением сельским поселением условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;

— выполнением условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени Фроловского муниципального района;

— выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и 
гражданско-правовых договоров;

— состоянием дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.

2. Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения равен 20615,0 рублей.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Арчединского сельского поселения М.Е. Алеулову.

4. Опубликовать настоящее Решение в официальных средствах массовой информации.

5. Настоящее Решение распространяет свое действие с 01 января 2016 года.

Глава Арчединского

сельского поселения М. Е. Алеулова

Соглашение

о передаче части полномочий по осуществлению

внутреннего финансового контроля.

г. Фролово «01» февраля 2016г.

В целях реализации Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, именуемый в дальнейшем «Поселение», в лице главы администрации Алеуловой Марины Евгеньевны, действующего на основании Устава Арчединского сельского поселения, с одной стороны, и Финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в лице начальника отдела Лысенко Натальи Викторовны, действующего на основании Положения с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения.

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Поселением части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля (далее — финансовый контроль) финансовому отделу администрации Фроловского муниципального района (далее — финансовый отдел) и принятие им части полномочий по осуществлению финансового контроля. Передача межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по финансовому контролю на основании решения Совета депутатов Арчединского сельского поселения от 01.02.2016г № 20/74 «О передаче полномочий».

1.2. Финансовому отделу передаются полномочия по финансовому контролю за:

— исполнением решений Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;

— соблюдением действующего законодательства, определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

— осуществлением видов деятельности муниципальных учреждений, 
предусмотренных уставами (положениями), в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания (в случае его утверждения);

— формированием информационной базы об объеме и качестве 
предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях 
оптимизации расходов бюджета сельского поселения (в муниципальных 
казенных учреждениях — в случае принятия решения об их установлении);

— соблюдением порядка планирования бюджетных ассигнований;

— исполнением бюджетной сметы казенного учреждения;

— выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями;

— соответствующими показателями Отчета о результатах деятельности 
муниципальными бюджетными учреждениями;

— выполнением учреждениями муниципального задания и качества 
оказываемых муниципальных услуг (для муниципальных казенных учреждений в случаях их установления);

— ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета и плана финансово — хозяйственной деятельности;

— целевым и эффективным использованием финансовых и материальных средств, при осуществлении деятельности учреждений;

— эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящегося в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны), выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;

— выполнением показателей объема и качества муниципальных услуг (для казенных учреждений — в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению муниципальному бюджетному учреждению исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;

— операциями со средствами от приносящей доход деятельности, 
осуществляемой муниципальным бюджетным учреждением;

соблюдением сельским поселением условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;

— выполнением условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени Фроловского муниципального района;

— выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и 
гражданско-правовых договоров;

— состоянием дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.

1.3. Другие полномочия Финансового отдела, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Администрации района и сельского поселения.

2. Мероприятия и формы осуществления финансового контроля за деятельностью учреждений.

2.1. К мероприятиям по финансовому контролю за деятельностью 
учреждений относится проведение финансовым отделом проверок 
(ревизий), тематических проверок деятельности учреждений, в том числе 
опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых 
(выполняемых) учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).

Контроль за деятельностью учреждений осуществляется финансовым органом в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами проведения проверок (ревизий).

2.2. Проверки (ревизии) осуществляются в плановом или внеплановом 
порядке на основании распоряжения главы муниципального района или приказа начальника финансового отдела администрации Фроловского муниципального района на очередной финансовый год.

3. Финансовое обеспечение.

3.1 Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются финансовым отделом за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

3.2. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, 
требуемый для выполнения переданных полномочий, доводится до Совета депутатов поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного финансового года.

3.3. Объем межбюджетных трансфертов должен быть утвержден решениями Совета депутатов поселения и Фроловской районной Думы о бюджете до начала финансового года, в котором вышеуказанное полномочие исполняется.

3.4. Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения равен 20615,0 рублей. Методика расчета межбюджетных трансфертов в приложении 1. Приложение 1 является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений осуществляется ежеквартально, не позднее 10 числа последнего месяца квартала.

4. Права и обязанности сторон.

4.1. В целях реализации настоящего Соглашения стороны:

4.1.1. Администрация района обязана утверждать распоряжением перечень проверок (ревизий) на предстоящий календарный год.

4.1.2. Проверки (ревизия) в отношении конкретного учреждения, сельского поселения проводятся не чаще чем один раз в два года, но не реже одного раза в три года.

4.1.3. Финансовый отдел имеет право:

— истребовать у учреждения документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии);

— посещать территорию и помещения учреждения;

— получать объяснения должностных лиц учреждения;

4.1.4. Финансовый отдел обязан:

— соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты 
Российской Федерации, иные нормативные (муниципальные) правовые акты, права и законные интересы учреждения;

— проводить проверку (ревизию) на основании и в соответствии с приказом о назначении проверки (ревизии);

— не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки (ревизии), давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям проверки (ревизии);

— предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующему при проведении проверки (ревизии), информацию и документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии);

— знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки (ревизии).

4.1.5. Поселение обязано:

— создать надлежащие условия для проведения проверки (ревизии), тематической проверки (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.д.).

— обеспечить своевременную оплату муниципальному району из бюджета Поселения за проведение контрольных мероприятий.

5. Ответственность сторон.

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области, и настоящим Соглашением.

5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения финансовый отдел обязан в месячный срок вернуть средства, предназначенные для осуществления переданных полномочий, в бюджет поселения.

5.3. В случае просрочки перечисления межбюджетных трансфертов, предусмотренных в пункте 3.5. раздела 3 Соглашения стороной допустившей неисполнение, уплачиваются проценты в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка России за каждый день просрочки.

5.4. Финансовый отдел не несёт ответственности за достоверность и правильность сведений, содержащихся в документах предоставленных поселением и подведомственными учреждениями.

6. Срок действия Соглашения.

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует до 31 декабря 2016 года.

6.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашения считается пролонгированным на очередной финансовый год. Количество пролонгации не ограничивается.

6.3. В случае если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

7. Основания и порядок прекращения Соглашения.

7.1 .Настоящее Соглашение может быть прекращено (в том числе досрочно):

— по соглашению сторон Поселения и Администрации района;

— в одностороннем порядке без обращения в суд:

— в случае изменения действующего Федерального законодательства или законодательства Волгоградской области, в связи с которыми реализация переданных полномочий становится невозможной;

— в случае неоднократной (два и более раз) просрочки перечисления межбюджетных трансфертов, предусмотренных в пункте 3.5. раздела 3 настоящего Соглашения;

— в случае установления судом факта нарушения Администрацией района осуществления переданных полномочий.

7.2. Уведомление о расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке направляется другой стороне в письменном виде.

Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с даты направления указанного уведомления.

8. Заключительные положения.

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

8.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом поселения другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

8.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, стороны Соглашения будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.

8.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют равную юридическую силу.

Администрация Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области Финансовый отдел администрации Фроловского муниципального

района Волгоградской области

Глава Арчединского сельского поселения

_______________ М.Е. Алеулова

М.П.

Начальник финансового отдела

________________ Н. В. Лысенко

М.П.

Приложение 1

к Соглашению от

01.02.2016 г

МЕТОДИКА

расчета, предоставляемых из бюджета Арчединского сельского поселения бюджету Фроловского муниципального района иных межбюджетных трансфертов

1.1. Объем иных межбюджетных трансфертов рассчитывается исходя из потребности в фонде оплаты труда на выполнение работ по решению вопросов местного значения по осуществлению внутреннего финансового контроля.

1.2. Расчет иных межбюджетных трансфертов определяется по следующей формуле:

Sn = S/ N, где

Sn – объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета i-го поселения на реализацию вопроса местного значения;

S — объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и прочих расходов;

N – количество поселений, участвующих в передаче соответствующего полномочия.

1.3. Объём расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений и прочих расходов рассчитывается по следующей формуле:

S = Кm*Hp, где

S – объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и дополнительных выплат;

Кm – объем расходов на содержание 1 муниципального служащего;

Hp – численность муниципальных служащих по муниципальному образованию, предусмотренная на исполнение соответствующего полномочия.

1.4. Объем расходов на содержание муниципальных служащих определяется по следующей формуле:

Кm = Fm + Pm, где

Кm – объем расходов на содержание 1 муниципального служащего;

Fm – расходы на оплату труда ведущего специалиста по действующему штатному расписанию на 1 января 2016 года и начисления на выплаты по оплате труда;

Pm – дополнительные выплаты ведущему специалисту (материальная помощь и единовременная выплата по итогам службы за год и начисления на выплаты).

1.5. Расходы на оплату труда ведущего специалиста определяются по следующей формуле:

Fm = Wm + Em, где

Fm – расходы на оплату труда ведущего специалиста и начисления на выплаты по оплате труда;

Wm – расходы на оплату труда ведущего специалиста;

Em – расходы по начислениям на выплаты по оплате труда.

1.6. Дополнительные выплаты ведущему специалисту (материальная помощь и единовременная выплата по итогам службы за год и начисления на выплаты) определяется следующим образом:

Pm = Wn + En, где

Pm – дополнительные выплаты ведущему специалисту;

Wn – расходы на выплаты материальной помощи и единовременная выплата по итогам службы за год;

En — расходы по начислениям на выплаты.

  

Дата изменения: 03.02.2016 08:16