Решение №3/16

Волгоградская область

Арчединское сельское поселение Фроловского муниципального района

Совет депутатов Арчединского сельского поселения

РЕШЕНИЕ № 3/16

от «20» ноября 2014 г. п. Образцы

«Об установлении земельного налога на

территории Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района на 2015 год»

В соответствии с Конституцией и Налоговым Кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района, Совет депутатов Арчединского сельского поселения решил:

Установить на территории Арчединского сельского поселения земельный налог, ставки, порядок и сроки уплаты налога на земли, авансовые платежи по налогу, порядок и сроки предоставления налогоплательщикам документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также налоговые льготы на земли, находящиеся в пределах границ территории Арчединского сельского поселения.

1. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и налоговые ставки

1.1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, в пределах границ Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района.

В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

1. 2. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Арчединского сельского поселения, исключая:

— земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством РФ;

— земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в список всемирного наследия, историко – культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

— земельные участки из состава земель лесного фонда; 
— земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;

— земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

1.3. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ и определяется в отношении каждого земельного участка, где кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется, как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

Кадастровая стоимость земельного участка в течении налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих периодах, если иное не предусморено Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена техническая ошибка.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров в результате определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

1.4. Установить налоговые ставки в следующих размерах:

1.4.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:

— отнесенных, к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно – коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно – коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

1.4.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

2. Налоговые льготы и отчетный период

2.1. Для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являющимися объектом налогообложения на территории Арчединского сельского поселения, льготы установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

2.2. Освободить от уплаты земельного налога:

-органы государственной власти Волгоградской области;

-бюджетные учреждения, организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов;

-земельные участки, отнесенные к землям в составе рекреационных зон и используемые для отдыха граждан, туризма;

-организации и учреждения уголовно-исправительной системы Министерства юстиции Российской Федерации — в отношении земельных участков, предоставляемых для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

-организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

-религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

-общероссийские общественные организации инвалидов ( в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

— организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов, в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или реализации товаров ( за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

— учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно – оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

-организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации народных художественных промыслов;

-физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов- в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;

-организации — резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

-организации, признаваемые управляющими кампаниями в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», — в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра «Сколково» и предоставленных (приобретенных) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанными Федеральным законом»;

— судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно – производственной особой экономической зоны – в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет.

— ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих на праве собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном владении земельные участки, расположенные на территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района.

2.3. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, должны предоставить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1- го февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2.4. Установить отчетный период для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями – первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года (отчетный период).

3. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу

3.1. Налог (авансовые платежи по налогу) подлежит уплате в следующем порядке и в сроки:

3.1.1. налогоплательщикам — организациям и физическим лицам установить срок уплаты авансовых платежей за: первый квартал – до 1- го мая; второй квартал – до 1 — го июля; третий квартал – до 1- го октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года. являющегося налоговым периодом. По итогам налогового периода налог уплачивается до 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога определяется как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам установленным пунктом 1.4 и суммами авансовых платежей по налогу.

3.1.2. Налоговым периодом считается календарный год.

4. Решение опубликовать в средствах массовой информации.

5. Настоящее решение вступает в силу с 1 – го января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

6. С момента вступления в силу настоящего решения считать утратившими силу Решение Совета депутатов Арчединского сельского поселения от 18.11.2013г. № 44/183 «Об установлении земельного налога на территории Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2014 год»

Глава Арчединского

сельского поселения — Алеулова М.Е.

  

Дата изменения: 03.12.2014 08:36