Решение №35/128

Волгоградская область

Совет депутатов Арчединского сельского поселения

Фроловского муниципального района

РЕШЕНИЕ № 35/128

от «31» января 2017 г

Об утверждении структуры администрации

Арчединского сельского поселения

В соответствиис пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пункта 19 части 1 статьи 20 Устава Арчединского сельского поселения,Совет депутатов Арчединнского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

  1. Утвердить структуру администрации Арчединского сельского поселения согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Арчединского сельского поселения :

— от 31.12.2006г. «Об утверждении структуры администрации Арчединского сельского поселения».

  1. Ведущему специалисту по экономике администрации Арчединского сельского поселения внести соответствующие изменения в штатное расписание администрации Арчединского сельского поселения.
  2. Настоящее решение обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Арчединнского сельского поселения.
  3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания

Глава Арчединского

сельского поселения — М.Е. Алеулова

Приложение

к решению Совета депутатов

Арчединского сельского поселения

от «__» ____________2017г.

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ АРЧЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава Арчединского сельского поселения – выборная должность – 1 (единица)

Главный специалист по учету и отчетности администрации – муниципальная должность – 1( единица)

Ведущий специалист – бухгалтер — муниципальная должность — 2 (единицы)

Ведущий специалист — экономист — муниципальная должность — 1 ( единица)

Делопроизводитель – немуниципальная должность — 1 ( единица)

Юрисконсульт — немуниципальная должность — 1( единица)

Водитель – работник осуществляющий техническое обслуживание администрации

Арчединского сельского поселения – 1( единица)

Уборщик служебных помещений — курьер, работник осуществляющий техническое

обслуживание администрации Арчединского сельского поселения – 1( единица)

Заведующий Арчединским сельским Домом культуры — работник, осуществляющий

руководство и деятельность Арчединского сельского дома культуры – 1 (единица)

Ведущий методист в сфере культуры — работник, осуществляющий деятельность в

сфере культуры — 1( единица)

Методист по молодежной политики сельского – работник осуществляющий деятельность в сфере культуры (3 единицы)

Уборщик служебных помещений сельского клуба (0,5 единицы)

Библиотекарь сельской библиотеки – работник осуществляющий деятельность в сфере культуры (1 единица)

Уборщик служебных помещений сельской библиотеки –(0,75 единицы)

Работник военно-учетного стола (ВУС) – немуниципальная должность (1 единица)

Приложение 1

к Решению Совету депутатов

Арчединского сельского поселения

 от 31.01.2017г. № 35/128

 

СТРУКТУРА

Администрации Арчединского сельского поселения

Глава администрации 

Сфера делопроизводства и права – 2 единицы (2 человека)

Делопроизводитель  1 чел.- делопроизводство, выдача всех видов справок, ведение похозяйственных книг,  статистическая отчетность, акты обследования, оформление льгот и субсидий, архивная, кадровая  работа, информация и  взаимодействие  с налоговой инспекцией и паспортным  столом, организация учета многодетных семей, инвалидов вопросы пожарной безопасности, ГО и ЧС.

Юрисконсульт  1 чел. – вопросы права , работа с несовершеннолетними и защита их прав, осуществление мер по противодействию коррупции, , профилактика терроризма и экстремизма, создание условий для реализации мер по укреплению межнационального и межконфессионального согласия.

 

 

Сфера воинского учета (ВУР) – 0,4 единицы (1 человек)

Военно – учетный работник — осуществление первичного воинского учета

 

Сфера  экономики,  финансов и общих вопросов — 4 единицы  (4 человека)

Главный специалист по учету и отчетности,

Ведущий специалист – бухгалтер

Ведущий специалист- по экономике.

Вопросы формирования и исполнения бюджета, отчетности, бухучет, социально-экономического прогнозирования, проверка и регистрация договоров, муниципальной статистики, свод информации налоговой инспекции, расчеты с казначейством, поставщиками работ и услуг, закупка товаров и услуг, землепользование, личного подсобного хозяйства, муниципальный  контроль(муниципальный жилищный фонд, дорожный фонд), оформление муниципального недвижимого имущества в собственность, содействие в развитии с/х производства, малого предпринимательства, благоустройство, ЖКХ, природоохраны, ЛПХ,  дорожная деятельность, создание условий для строительства, обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями, организация деятельности по сбору и транспортированию ТБО, организация лесов особо охраняемых природных территорий, организация благоустройства и озеленения, организация ритуальных услуг  и освещения  улиц, безопасность на водных объектах, создание условий для массового отдыха

   

МОП – 2  человека

Уборщик служебных помещений- курьер — 1 ед., водитель-1 ед..

Содержание служебных  помещений, уборка прилегающей территории, транспортное обслуживание.

 

Сфера  социальная

Работники, осуществляющие деятельность в сфере культуры – 12  человек ((8,75 единиц)

Заведующий СДК  и сельским клубом – 2,5 ., аккомпаниатор – 0,5, культорганизатор и ведущий методист по культуре – 1, методист по молодежной политике  — 1 , методист по спорту – 0,5, библиотекарь —  0,75 , уборщик служебных помещений – 2,5.

Организация библиотечного обслуживания, сохранение объектов культурного наследия, создание условий для развития народного художественного творчества, создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами  организации культуры. Патриотическое воспитание. Работа с молодежью.

   

 

 

 

Дата изменения: 08.02.2017 09:13