Решение №44/187

Волгоградская область

Арчединское сельское поселение Фроловского муниципального района.

Совет депутатов Арчединского сельского поселения.

РЕШЕНИЕ № 44/187

18 ноября 2013 года п. Образцы

О внесении изменений и дополнений в решение Совета Депутатов Арчединского сельского поселения от 18.06.2008г. №29/91 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Арчединском сельском поселении» (в редакции решений от 24.09.09г №43/128; от 18.01.10г № 5/16; от 25.06.10г №9/33; от 11.03.11г №16/61; от 20.07.12г № 30/123; от 17.06.13г № 40/169)

Рассмотрев протест Фроловского межрайонного прокурора от 01.10.2013 года

№ 7-25-2013 на решение Совета Депутатов Арчединского сельского поселения от 18.06.2008г. №29/91 (в редакции решений от 24.09.09г №43/128; от 18.01.10г № 5/16; от 25.06.10г №9/33; от 11.03.11г №16/61; от 20.07.12г № 30/123; от 17.06.13г № 40/169 ) в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Арчединского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Арчединском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области утвержденного решением Совета депутатов Арчединского сельского поселения от 18.06.2008г. №29/91 (в редакции решений от 24.09.09г №43/128; от 18.01.10г № 5/16; от 25.06.10г №9/33; от 11.03.11г №16/61; от 20.07.12г № 30/123; от 17.06.13г № 40/169) следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 8 пункта 5 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«-определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями»;

1.2. Подпункт 11 пункта 5 статьи 4 — признать утратившим силу;

1.3 Подпункт 2 пункта 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета»;

1.4. Подпункт 5 пункта 9 статьи 4 — признать утратившим силу;

1.5. Пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:

« 4. Проект Решения о бюджете Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится на Совет Депутатов Арчединского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

предварительными итогами социально-экономического развития Арчединского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Арчединского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогнозом социально-экономического развития Арчединского сельского поселения;

прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Арчединского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

пояснительной запиской к проекту бюджета;

методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;

верхним пределом государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

оценкой ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенными законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проектами бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»

1.6. Пункт 7 абзаца 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

1.7. Дополнить абзац 2 статьи 22 следующими пунктами:

«- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94 (в случае принятия федерального бюджета с дефицитом), 95 и 96 настоящего Кодекса на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 
— верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;»

1.8. Статью 54 изложить в следующей редакции:

« Статья 54. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Советом Депутатов Арчединского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Арчединского сельского поселения осуществляется Контрольно-Счетной палатой Фроловского муниципального района , в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации с соблюдением требований Бюджетного Кодекса. 
По обращению Совета Депутатов Арчединского сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, созданным соответственно представительным органом муниципального района или законодательным (представительным) органом власти субъекта Российской Федерации. 
3. Администрация Арчединского сельского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. 
4. Счетная палата Фроловского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Счетной палатой Фроловского муниципального района на Совет Депутатов Арчединского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Арчединского сельского поселения.»

1.9. Статьи 57,58,59,60 признать утратившими силу.

1.10. Дополнить статьей 57.1. « Виды муниципального контроля»

1.Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий

2.Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Контрольно-Счетной палаты Фроловского муниципального района.

3.Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района (далее — органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансовых органов муниципальных образований.

4.Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

1.11. Дополнить статьей 58.1. «Объекты муниципального контроля»

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

— главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

— финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

— муниципальные учреждения;

— муниципальные унитарные предприятия;

— органы управления государственными внебюджетными фондами;

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации

1.12. Дополнить статьей 59.1. «Методы осуществления финансового контроля»

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

2. Под проверкой в целях настоящего Кодекса понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях настоящего Кодекса понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях настоящего Кодекса понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях настоящего Кодекса понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях настоящего Кодекса понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Под обследованием в целях настоящего Кодекса понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

5. Под санкционированием операций в целях настоящего Кодекса понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

1.13. Дополнить статьей 60.1. «Полномочия контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»

1. Полномочиями контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной палатой Фроловского муниципального района:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

1.14. Дополнить статьей 61 «Полномочия администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля»

1. Полномочиями администрации Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в администрацию Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией Арчединского сельского поселения Фроловского муниципального района проводится санкционирование операций.

1.15. Дополнить статьей 62. «Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля»

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Фроловского муниципального района.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения».

1.16. Дополнить статьей 63. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.

4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации Терновского сельского поселения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»

1.17. Статью 61 Положения считать статья 64.

1.18. Статью 62 Положения считать статья 65.

2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава Арчединского

сельского поселения Коротков П.А. 

Дата изменения: 06.12.2013 09:25