Вступил в силу новый административный регламент Росреестра по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Документ утвержден приказом Росреестра от 27.09.2019 №П/0401, зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2019 г.
Приказ разработан в целях установления стандарта предоставления сведений из ЕГРН, состава, последовательности и сроков выполнения административных действий при предоставлении указанной государственной услуги, досудебного порядка обжалования действий и (или) бездействия сотрудников органа регистрации прав, предоставляющих государственную услугу.
Документом решаются задачи по совершенствованию механизмов предоставления государственной услуги, упорядочению административных процедур и действий, устранению избыточных административных процедур и действий, снижению количества взаимодействия заявителей с должностными лицами Росреестра, предоставляющими государственную услугу.
Новым административным регламентом детально регламентированы порядок приема запроса и документов, необходимых для предоставления сведений из ЕГРН в форме электронных документов, а также порядок приема заявлений об оказании государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Ключевыми особенностями, определяемыми новым административным регламентом, являются качество и доступность государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН, в том числе для инвалидов, информирование о ходе её предоставления, возможность её получения в любом территориальном подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимого имущества, а также от места регистрации заявителя.
Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.
Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.
Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru